Срок действия документа ограничен 1 сентября 2028 года.

VIII. Порядок предъявления жалоб и претензий и их рассмотрения

VIII. Порядок предъявления жалоб и претензий

и их рассмотрения

98. Претензии предъявляются пользователем в письменной форме и подлежат регистрации оператором связи в день их получения.

99. Претензии предъявляются оператору связи, заключившему договор об оказании услуг телеграфной связи или отказавшему в его заключении.

Претензии по вопросам, связанным с приемом или вручением (доставкой) телеграмм, могут предъявляться оператору связи, принявшему телеграмму, и оператору связи по месту назначения телеграммы.

100. К претензии прилагается копия договора об оказании услуг телеграфной связи или иного документа, удостоверяющего факт заключения указанного договора (чека, описи подаваемых телеграмм, телеграммы, доставленной адресату), а также документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых указываются сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств, предусмотренных договором об оказании услуг телеграфной связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.

101. Рассмотрение претензии осуществляется в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.