Федеральная образовательная программа начального общего образования утв. Приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 N 372.

Фонетическая сторона речи

- называть буквы испанского алфавита языка. Корректное называние букв испанского алфавита.

- использовать нормы произношения: отсутствие редукции гласных звуков в безударном положении, отсутствие смягчения согласных звуков перед гласными, озвончение; соблюдение фонетического сцепления и связное произношение слов внутри ритмических групп.

- различать на слух и адекватное, без ошибок, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений (повествовательного, побудительного и вопросительного: общий и специальный вопросы) с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей. Интонации перечисления.

- соблюдать правила чтения гласных, согласных, основных звуко-буквенных сочетаний. Чтение новых слов согласно основным правилам чтения испанского языка.

- различать некоторые звуко-буквенные сочетания при анализе изученных слов.

- различать знаки испанской транскрипции; отличие их от букв испанского алфавита. Фонетически корректное озвучивание знаков транскрипции.