Федеральная образовательная программа начального общего образования утв. Приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 N 372.

Грамматическая сторона речи

- распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции испанского языка:

- различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный вопрос), побудительные (в утвердительной форме).

- нераспространенные и распространенные простые предложения.

- простое предложение с простым глагольным сказуемым (Yo hablo 00000190.wmz), составным именным сказуемым (Yo soy alumno/a) и составным глагольным (Vamos a saltar a la comba).

- глагол-связка ser в составе таких фраз, как Esto es un gato. 00000191.wmz eres? Soy de Rusia.

- конструкция с глаголом gustar: gustar+infinitivo. Me gusta leer.

- побудительные предложения в утвердительной форме (формы на 00000192.wmz, vosotros): Escribid. Escribe. 00000193.wmz. Sentaos.

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи повелительное наклонение (обращение на 00000194.wmz);

- настоящее время (Presente de Indicativo) нерегулярных и отклоняющихся глаголов ser, estar, ir, tener, contar, jugar, например estar/estoy en casa, tener/tengo nueve 00000195.wmz, jugar/juego con el 00000196.wmz, и наиболее распространенных регулярных глаголов, например estudiar/estudio en el colegio, comer/como en casa, vivir/vivo en 00000197.wmz в утвердительных, вопросительных (общий и специальный вопросы) и отрицательных предложениях.

- глагольная конструкция ir a + infinitivo для выражения намерения выполнить действие и планирования действий.

- модальный глагол poder для получения разрешения 00000198.wmz entrar?

- глагол saber для выражения умения (Yo 00000199.wmz tocar el piano).

- неопределенный артикль, определенный артикль и отсутствие артикля перед существительными (наиболее распространенные случаи употребления).

- грамматический род существительных (наиболее распространенные случаи и исключения): alumno/a, director/a, (la) mano, (el) 00000200.wmz.

- множественное число существительных, образованное по правилу, и исключения (наиболее распространенные случаи употребления): alumno/a - alumnos/as, el lunes - los lunes.

- личные (yo, 00000201.wmz, 00000202.wmz, ella, usted, nosotros/nosotras, vosotros/vosotras, ellos, ellas, ustedes) и притяжательные местоимения (формы mi, mis, tu, tus, su, sus).

- указательные местоимения este/a, estos/estas; aquel/aquella.

- вопросительные слова 00000203.wmz, 00000204.wmz, 00000205.wmz, 00000206.wmz, 00000207.wmz (00000208.wmz es?, 00000209.wmz son?, 00000210.wmz es el libro?, 00000211.wmz eres?, 00000212.wmz te llamas?, 00000213.wmz tienes?, 00000214.wmz sillas son?).

- количественные числительные (1 - 15).

- предлоги места (en, de, sobre, bajo).

- предлог a с глаголами движения для указания направления.

- союзы y и pero (с однородными членами).