Федеральная образовательная программа начального общего образования утв. Приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 N 372.

Орфография и пунктуация

Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, различные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове; контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов (повторение и применение на новом орфографическом материале).

Использование орфографического словаря для определения (уточнения) написания слова.

Правила правописания и их применение:

- разделительный твердый знак;

- непроизносимые согласные в корне слова;

- мягкий знак после шипящих на конце имен существительных;

- безударные гласные в падежных окончаниях имен существительных (на уровне наблюдения);

- безударные гласные в падежных окончаниях имен прилагательных (на уровне наблюдения);

- раздельное написание предлогов с личными местоимениями;

- непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника);

- раздельное написание частицы не с глаголами.