Федеральная образовательная программа начального общего образования утв. Приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 N 372.

Грамматическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций испанского языка.

Различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный вопрос), побудительные (в утвердительной форме).

Нераспространенные и распространенные простые предложения.

Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Yo hablo 00000075.wmz), составным именным сказуемым (Yo soy alumno/a) и составным глагольным (Vamos a saltar a la comba).

Глагол-связка ser в составе таких фраз, как Esto es un gato. 00000076.wmz eres? Soy de Rusia.

Конструкция с глаголом gustar: gustar + infinitivo. Me gusta leer.

Побудительные предложения в утвердительной форме (формы на 00000077.wmz, vosotros): Escribid. Escribe. 00000078.wmz. Sentaos.

Распознавание и употребление в устной и письменной речи повелительного наклонения (обращение на 00000079.wmz).

Настоящее время (Presente de Indicativo) нерегулярных и отклоняющихся глаголов ser, estar, ir, tener, contar, jugar, например estar/estoy en casa, tener/tengo nueve 00000080.wmz, jugar/juego con el 00000081.wmz, и наиболее распространенных регулярных глаголов, например estudiar/estudio en el colegio, comer/como en casa, vivir/vivo en 00000082.wmz в утвердительных, вопросительных (общий и специальный вопросы) и отрицательных предложениях.

Глагольная конструкция ir a + infinitivo для выражения намерения выполнить действие и планирования действий.

Модальный глагол poder для получения разрешения 00000083.wmz entrar?

Глагол saber для выражения умения (Yo 00000084.wmz tocar el piano).

Неопределенный артикль, определенный артикль и отсутствие артикля перед существительными (наиболее распространенные случаи употребления).

Грамматический род существительных (наиболее распространенные случаи и исключения): alumno/a, director/a, (la) mano, (el) 00000085.wmz.

Множественное число существительных, образованное по правилу, и исключения (наиболее распространенные случаи употребления): alumno/a - alumnos/as, el lunes - los lunes.

Личные (yo, 00000086.wmz, 00000087.wmz, ella, usted, nosotros/nosotras, vosotros/vosotras, ellos, ellas, ustedes) и притяжательные местоимения (формы mi, mis, tu, tus, su, sus).

Указательные местоимения este/a, estos/estas; aquel/aquella.

Вопросительные слова 00000088.wmz, 00000089.wmz, 00000090.wmz, 00000091.wmz, 00000092.wmz (00000093.wmz es?, 00000094.wmz son?, 00000095.wmz es el libro?, 00000096.wmz eres?, 00000097.wmz te llamas?, 00000098.wmz tienes?, 00000099.wmz sillas son?).

Количественные числительные (1 - 15).

Предлоги места (en, de, sobre), bajo.

Предлог a с глаголами движения для указания направления.

Союзы y и pero (с однородными членами).