Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Общие методики

1. Анализ продуктов деятельности ребенка.

2. Определение общего уровня развития коммуникативной, языковой, лингвистической и культуроведческой компетенции.

3. Самооценка учебных успехов и "зоны незнания".

4. Сформированность познавательных учебных действий.

5. Диктант, изложение.

6. Грамматическое задание.

7. Беседа: представления об окружающем.

8. Методика диагностики умственных нарушений Стребелевой Е.А.

9. Стандартизированный комплекс методик для оценки развития детей дошкольного возраста (Л.А. Венгер).

10. Диагностика развития речи (М.П. Злобенко, О.Н. Ерофеева).

11. Комплексная методика психолого-педагогического обследования дошкольников с помощью таблиц (С.Д. Забрамная, О.В. Боровик).

12. Диагностика готовности ребенка к школе. Тест Керна-Иерасека.

1) Копирование фразы "Ей дан чай";

2) Срисовывание группы точек;

3) Рисунок человека.

13. Методика Н.И. Гуткиной "Домик" (готовность к школе).

14. Тест "Способность к обучению в школе" Г. Вицлака (1972 г.).

15. Методика "Графический диктант" Д.Б. Эльконина.

16. Методика "Рисование по точкам" или "Образец и правило" (А.Л. Венгер).