Трудовые действия
|
Реализация мероприятий по развитию архитектурной деятельности организации на основе анализа текущих тенденций и перспектив развития архитектурно-строительной отрасли
|
Организация исследовательской и аналитической работы организации в профессиональной сфере и смежных с ней областях
|
Организация мониторинга рынка архитектурно-строительного проектирования и формирование маркетинговой стратегии деятельности архитектурной организации (подразделения проектной организации)
|
Экспертная оценка профессиональной и документации, конкурсной деятельности и представление собственной экспертной позиции по различным вопросам развития архитектурной профессии в рамках научно-практических семинаров и конференций, издательской деятельности
|
Необходимые умения
|
Определять направления исследовательской и аналитической работы организации в профессиональной сфере и смежных с ней областях
|
Анализировать текущие тенденции и перспективы развития архитектурно-строительной отрасли
|
Определять перспективные направления стратегического развития организационной структуры и профессиональной деятельности архитектурной организации (подразделения проектной организации)
|
Определять элементы маркетинговой стратегии в архитектурной организации (подразделении проектной организации) на основе результатов мониторинга рынка архитектурно-строительного проектирования
|
Формулировать собственное экспертное мнение по различным вопросам развития архитектурной профессии
|
Осуществлять экспертную оценку профессиональной и документации, конкурсной деятельности и представлять собственную экспертную позицию по различным вопросам развития архитектурной профессии в рамках научно-практических семинаров и конференций, издательской деятельности
|
Необходимые знания
|
Методы анализа текущих тенденций и перспектив развития архитектурно-строительной отрасли
|
Концепция и методы стратегического планирования развития архитектурной деятельности организации
|
Принципы и методы мониторинга рынка архитектурно-строительного проектирования
|
Принципы и методы формирования маркетинговой стратегии архитектурной организации (подразделения проектной организации)
|
Виды и направления исследовательской и аналитической работы в архитектурной организации (подразделении проектной организации)
|
Основные направления развития современной архитектуры и творческих концепций
|
Классическая теория архитектуры и градостроительства
|
Основные направления развития рынка профессиональных услуг в области архитектуры и градостроительства
|
Основные направления развития и инновационных достижений в смежных областях деятельности: социологии, экологии, строительных технологий
|
Порядок организации мероприятий по развитию архитектурной профессии и осуществлению экспертной деятельности
|
Основные направления развития и инновационных достижений в смежных областях деятельности: социологии, экологии, строительных технологий
|
Виды экспертной деятельности в области архитектуры
|
Другие характеристики
|
-
|