Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Пенсионный фонд Российской Федерации

1ГУ

Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации"

1ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

96,00

X

X

X

X

X

X

-

1ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

96,00

X

X

X

X

X

X

-

1ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

X

X

X

X

X

X

X

1ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

1ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

1ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

1ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

1ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

1ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

1ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

1ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

1ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4,20

4,50

4,70

4,70

4,50

4,70

4,70

Кисляков Е.Ю./ПФР

1

1ГУ14

Доля сокращения трудоемкости предоставления государственной услуги

%

0,00

X

X

X

X

X

X

-

1ГУ15

Возможность обращения за государственной услугой в электронном виде через личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР

Да/Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Кисляков Е.Ю./ПФР

1

2ГУ

Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе прием от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (в случае невозможности регистрации в проактивном режима на основании актовых записей ЕГР ЗАГС).

2ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

5,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Кисляков Е.Ю./ПФР

1, 2

2ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

100,00

X

X

X

X

X

X

-

2ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

5,00

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

Кисляков Е.Ю./ПФР

1

2ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

2ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

2ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

2ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

2ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

2ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

2ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

2ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

2ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

2,00

4,00

4,00

4,40

4,00

4,00

4,40

Кисляков Е.Ю./ПФР

1

2ГУ17

Доля сокращения трудоемкости предоставления государственной услуги

%

0,00

2,00

8,00

8,00

2,00

8,00

8,00

Кисляков Е.Ю./ПФР

2

2ГУ20

Доля проинформированных родителей о СНИЛС ребенка, открытого на основании сведений ЕГР ЗАГС, имеющих учетную запись на ЕПГУ

%

100,00

X

X

X

X

X

X

-

3ГУ

Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению

3ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

79,00

80,00

82,00

85,00

80,00

82,00

85,00

Чирков С.А./ПФР

1, 2

3ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

100,00

X

X

X

X

X

X

-

3ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

10,00

X

X

X

X

X

X

-

3ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

3ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

3ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

3ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Чирков С.А./ПФР

1, 2

3ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

3ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Чирков С.А./ПФР

1

3ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

3ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

3ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4,20

4,40

4,60

4,60

4,40

4,60

4,60

Кисляков Е.Ю./ПФР

1

3ГУ13

Доля пенсий, назначенных автоматически, от общего числа назначенных пенсий

%

0,00

2,00

3,00

10,00

2,00

3,00

10,00

Чирков С.А./ПФР

2

3ГУ14

Проактивное информирование застрахованных лиц, начиная с года достижения ими 45 лет, о предварительном размере пенсии и порядке его расчета

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Чирков С.А./ПФР

1

3ГУ15

Доля пенсий, назначенных на основании заявления заявителя без представления им дополнительных документов, от общего числа назначенных пенсий

%

30,00

40,00

50,00

60,00

40,00

50,00

60,00

Чирков С.А./ПФР

1

3ГУ16

Доля сокращения трудоемкости предоставления государственной услуги

%

0,00

2,00

8,00

8,00

2,00

8,00

8,00

Чирков С.А./ПФР

2

3ГУ17

Возможность обращения за государственной услугой в электронном виде через личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР

Да/Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Кисляков Е.Ю./ПФР

1

4ГУ

Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению

4ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

48,00

50,00

52,00

55,00

50,00

52,00

55,00

Чирков С.А./ПФР

1, 2

4ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

100,00

X

X

X

X

X

X

-

4ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

5,00

X

X

X

X

X

X

-

4ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

4ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

4ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

4ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Чирков С.А./ПФР

1, 2

4ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

4ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Да

Да

Чирков С.А./ПФР

1

4ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

4ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

4ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4,20

4,40

4,60

4,60

4,40

4,60

4,60

Кисляков Е.Ю./ПФР

1

4ГУ13

Доля услуг, предоставленных автоматически, от общего числа предоставленных услуг

%

0,00

0,00

4,00

4,00

0,00

4,00

4,00

Чирков С.А./ПФР

2

4ГУ14

Доля сокращения трудоемкости предоставления государственной услуги

%

0,00

2,00

8,00

8,00

2,00

8,00

8,00

Чирков С.А./ПФР

2

4ГУ15

Возможность обращения за государственной услугой в электронном виде через личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР

Да/Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Кисляков Е.Ю./ПФР

1

7ГУ

Установление и выплата дополнительного ежемесячного материального обеспечения за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией

7ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

20,00

23,00

28,00

33,00

23,00

28,00

33,00

Чирков С.А./ПФР

1, 2

7ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

100,00

X

X

X

X

X

X

-

7ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

10,00

X

X

X

X

X

X

-

7ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

7ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

7ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

7ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

7ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

7ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

7ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

7ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

7ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

3,00

4,00

4,00

4,40

4,00

4,00

4,40

Кисляков Е.Ю./ПФР

1

7ГУ13

Доля сокращения трудоемкости предоставления государственной услуги

%

1,00

2,00

8,00

8,00

2,00

8,00

8,00

Чирков С.А./ПФР

2

7ГУ14

Возможность обращения за государственной услугой в электронном виде через личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР

Да/Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Кисляков Е.Ю./ПФР

1

8ГУ

Установление и выплата дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности

8ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

35,00

38,00

38,00

40,00

38,00

38,00

40,00

Чирков С.А./ПФР

1, 2

8ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

100,00

X

X

X

X

X

X

-

8ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

10,00

X

X

X

X

X

X

-

8ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

8ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

8ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

8ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Да

Да

Чирков С.А./ПФР

1, 2

8ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

8ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.