2.1. Личный прием граждан осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, в форме сообщений по телефону или в форме устного личного обращения в структурное подразделение, на которое возложены функции документационного обеспечения деятельности в Министерстве.
2.2. Личный прием граждан первым заместителем Министра, статс-секретарем - заместителем Министра, заместителями Министра, директорами департаментов Министерства осуществляется по предварительной записи.
Запись на личный прием и организацию приема к первому заместителю Министра, статс-секретарю - заместителю Министра, заместителям Министра, директорам департаментов Министерства осуществляют должностные лица Министерства, ответственные за организацию личного приема граждан.
2.3. При осуществлении предварительной записи на личный прием, должностные лица Министерства, ответственные за организацию личного приема граждан, рассматривают обращения граждан о личном приеме на соответствие следующим требованиям:
- просьба заявителя о личном приеме не должна быть анонимной;
- направленные дополнительно в адрес Министерства документы должны быть обосновывающими или поясняющими суть обращения;
- представляемые заявителем материалы не должны содержать нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Если обращение гражданина о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, гражданину может быть отказано в личном приеме с обязательным разъяснением причины отказа.
2.4. Должностные лица Министерства, ответственные за организацию личного приема граждан, после осуществления предварительной записи на личный прием к соответствующему должностному лицу Министерства уточняют возможную дату (время, место) личного приема.
2.5. Должностные лица Министерства, ответственные за организацию личного приема граждан, после уточнения даты (времени, места) личного приема производят регистрацию обращения гражданина о личном приеме в Журнале учета граждан, обратившихся в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики (далее - Журнал) (Приложение N 1 к Инструкции), и информируют гражданина о дате (времени, месте) приема.
2.6. Должностные лица Министерства, ответственные за организацию личного приема граждан, доводят до должностного лица Министерства, которое будет осуществлять личный прием гражданина, сведения о произведенной записи на личный прием и о рассматриваемом вопросе, а также информируют отдел документационного обеспечения и контроля исполнения поручений Административно-правового департамента Министерства (далее - отдел документационного обеспечения) о проведении личного приема.
2.7. Отдел документационного обеспечения обобщает информацию о результатах личного приема граждан и по итогам каждого полугодия готовит сводный отчет (Приложение N 2 к Инструкции), который представляет для доклада Министру.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей