Приложение N 2

к приказу Управления делами

Президента Российской Федерации

от 18 января 2022 г. N 12

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ РЕШЕНИЯ О СПИСАНИИ

ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА ПРАВЕ

ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ У ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ДАЛЕЕ - ОСОБО ЦЕННОЕ

ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО)

1. Сопроводительное письмо Учреждения, подведомственного Управлению делами Президента Российской Федерации (далее - Учреждение), подписанное руководителем Учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности, содержащее полное наименование Учреждения и перечень направляемых документов.

2. Перечень объектов особо ценного движимого имущества, решение о списании которых подлежит согласованию с Управлением делами Президента Российской Федерации, подписанный руководителем Учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенный печатью Учреждения.

В перечне объектов особо ценного движимого имущества указываются:

а) номер по порядку;

б) наименование объекта особо ценного движимого имущества;

в) инвентарный номер объекта особо ценного движимого имущества;

г) реестровый номер федерального имущества;

д) год выпуска объекта особо ценного движимого имущества;

е) балансовая стоимость объекта особо ценного движимого имущества на момент принятия решения о списании;

ж) первоначальная стоимость объекта особо ценного движимого имущества;

з) остаточная стоимость объекта особо ценного движимого имущества на момент принятия решения о списании;

и) срок полезного использования, установленный для данного объекта особо ценного движимого имущества;

к) срок фактического использования объекта особо ценного движимого имущества на момент принятия решения о списании.

3. Копия решения о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании федерального имущества (далее - Комиссия).

4. Копия протокола заседания Комиссии о списании объектов особо ценного движимого имущества.

5. Оформленный Комиссией акт о списании особо ценного движимого имущества по форме, утвержденной приказом Минфина России N 52н.

6. Копия инвентарной карточки учета объекта особо ценного движимого имущества.

7. Технико-экономическое обоснование необходимости и целесообразности списания объекта особо ценного движимого имущества (в том числе до истечения срока его полезного использования), подписанное руководителем Учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью Учреждения.

8. Заключение о техническом состоянии объекта особо ценного движимого имущества, содержащее актуальную информацию об объекте, подтверждающее непригодность этого объекта к дальнейшему использованию или восстановлению, выданное лицом, имеющим полномочия на подготовку такого рода заключений (с приложением копий документов, подтверждающих полномочия).

9. Выписка из реестра федерального имущества на объект особо ценного движимого имущества, полученная не ранее, чем за два месяца до даты направления документов в Управление делами Президента Российской Федерации.

10. Информационная карта об объекте особо ценного движимого имущества, заполненная в виде таблицы (рекомендуемый образец приведен в приложении к настоящему перечню).

Информационная карта заполняется отдельно на каждый объект особо ценного движимого имущества, листы информационной карты прошиваются, подписываются руководителем Учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверяются печатью Учреждения.

11. Копия протокола наблюдательного совета федерального государственного автономного учреждения о принятом решении в отношении списания федерального движимого имущества.