Порядок, утвержденный данным документом, введен в действие с 16 ноября 2021 года.

13. Порядок работы при нештатных ситуациях на железнодорожном транспорте

13. Порядок работы при нештатных ситуациях

на железнодорожном транспорте

13.1. При получении Единым информационно-сервисным центром ОАО "РЖД" (далее - ЕИСЦ) в виде телеграмм, распоряжений, указаний и оперативных приказов перспективной информации о движении пассажирских поездов в случае возникновения нештатных ситуаций, содержащей сведения о назначении, отмене или изменении расписания движения поездов.

ЦСМ РЖД анализирует полученную информацию, осуществляет выборку заявок на сопровождение и оказание помощи маломобильным пассажирам, находящимся в поездах, вовлеченных во внештатную ситуацию, и направляет их по электронной почте в ЦИССК ДЖВ, ТЦУППК (без учета принадлежности), а также перевозчикам - ОАО "ФПК", ДОСС на электронные адреса работников с круглосуточным режимом работы, ответственных за взаимодействие с ЦСМ РЖД.

13.2. ЦИССК ДЖВ, ТЦУППК обеспечивает информирование работников, ответственных за исполнение заявок на объектах, на которых осуществляется пересадка пассажиров (при необходимости) для организации работы в соответствии с решениями, принимаемыми для ликвидации последствий нештатной ситуации.

13.3. Работники, ответственные за исполнение заявки на объектах, на которые они были оформлены до возникновения нештатной ситуации, самостоятельно корректируют время исполнения заявок в соответствии с изменениями в графики движения поездов и оперативной информацией, поступающей в ходе ликвидации нештатной ситуации.