3. Программа развития корпоративного спорта

Ключевым условием эффективности любых мероприятий, организуемых в организациях (предприятиях) с целью приобщения работников к активному спортивному образу жизни является наличие программы развития корпоративного спорта.

При подготовке программы рекомендуется учесть следующие направления:

- информационные (пропаганда) мероприятия, направленные на популяризацию ценностей и мотивацию работников к здоровому активному образу жизни;

- создание и внедрение в организации (предприятии) системы оценки персональных факторов риска в отношении здоровья сотрудников, а также информирование работников в форме мотивации к здоровому образу жизни;

- мониторинг показателей физического состояния сотрудников;

- материальное стимулирование участия в физкультурно-спортивных мероприятиях;

- частичная или полная компенсация затрат работников на посещение фитнес клубов, бассейнов, коммерческих спортивных секций;

- создание собственной или аренда спортивной инфраструктуры с предоставлением работникам возможности бесплатных занятий на ней.

Особое внимание рекомендуется уделить подготовке и реализация плана физкультурно-спортивных мероприятий, который может включать:

- производственную гимнастику, физкультпаузы, и тренировочные мероприятия в режиме рабочего дня;

- занятия спортом и фитнесом до или после трудовой смены на предприятии (при наличии необходимой инфраструктуры);

- физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия;

- систему внешних рекреационных мероприятий (походы выходного дня, спортивные корпоративные праздники, туристические походы).

Примерная схема развития корпоративного спорта представлена в таблице 1

Таблица 1

00000044.png