I. Общие требования

1.

Осуществляет ли медицинская организация в соответствии с осуществляемой им деятельностью производственный контроль за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, с проведением лабораторных исследований и измерений с привлечением испытательных лабораторных центров, аккредитованных в национальной системе аккредитации в соответствии с законодательством?

пункт 2.1. СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг" <9> (далее - СП 2.1.3678-20)

2.

Оборудованы ли здания, строения, сооружения, помещения, используемые медицинской организацией системами холодного водоснабжения?

пункт 2.2. СП 2.1.3678-20

3.

Оборудованы ли здания, строения, сооружения, помещения, используемые медицинской организацией системами горячего водоснабжения?

4.

Оборудованы ли здания, строения, сооружения, помещения, используемые медицинской организацией системами водоотведения?

5.

Обеспечены ли помещения, в которых установлено оборудование, являющееся источником выделения пыли, химических веществ, избытков тепла и влаги, местной системой вытяжной вентиляции?

пункт 2.6. СП 2.1.3678-20

6.

Проводится ли обследование технического состояния системы вентиляции перед вводом здания (помещения) в эксплуатацию или его реконструкцией, затем через 2 года после ввода в эксплуатацию, в дальнейшем не реже 1 раза в 10 лет?

пункт 2.6. СП 2.1.3678-20

7.

Проводится ли при обследовании технического состояния вентиляции инструментальные измерения объемов вытяжки воздуха?

пункт 2.6. СП 2.1.3678-20

8.

Обеспечены ли условия для сбора мусора по не допущению скопления мусора, очистке мусоросборников при заполнении 2/3 их объема?

пункты 2.8, 2.9, 2.10, 4.1.11 СП 2.1.3678-20

9.

Обеспечены ли условия по уборке собственной территории?

10.

Обеспечены ли условия по сбору в контейнеры с закрывающимися крышками?

11.

Обеспечены ли условия по требованиям к контейнерной площадке?

12.

Имеется ли уборочный инвентарь для уборки помещений, промаркирован ли в зависимости от назначения помещений и видов работ?

пункт 2.11. СП 2.1.3678-20

13.

По окончании уборки весь инвентарь промывается ли с использованием моющих средств, ополаскивается ли проточной водой и просушивается ли?

14.

Имеет ли инвентарь для уборки туалетов иную маркировку и храниться ли отдельно от другого инвентаря?

15.

Инвентарь для туалетов после использования обрабатывается ли дезинфицирующими средствами?

16.

Имеются ли в помещениях насекомые, грызуны и следы их жизнедеятельности?

пункты 2.12. и 4.2.10 СП 2.1.3678-20

17.

Обеспечена ли грызунонепроницаемость межэтажных перекрытий, перегородок, стыков между ними и мест прохождения инженерных коммуникаций и проводок?

18.

При появлении синантропных насекомых и грызунов проводится ли дезинсекция и дератизация?