Требования к загородным стационарным детским оздоровительным лагерям с круглосуточным пребыванием?

712.

Информированы организацией в срок не позднее чем за два месяца до открытия сезона территориальные органы, уполномоченные на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, о планируемых сроках заездов детей, режиме работы и количестве детей?

пункт 3.11.1. СП 2.4.3648-20

713.

Перерыв между сменами в летнее время для проведения генеральной уборки с применением дезинфицирующих средств и санитарной обработки составляет не менее одних суток?

пункт 3.11.2. СП 2.4.3648-20

714.

Перед открытием смены проведена противоклещевая (акарицидная) обработка территории и мероприятия по борьбе с грызунами?

715.

После проведения обработок осуществлен контроль качества проведенных обработок против клещей и грызунов?

716.

Проведена генеральная уборка собственной территории и всех помещений перед началом каждой смены с применением моющих и дезинфицирующих средств?

717.

Заезд детей осуществлен в период не более двух календарных дней?

718.

Во время заезда проведена бесконтактная термометрия каждого ребенка и сопровождающих его взрослых с фиксированием результатов в журнале?

719.

Прием детей осуществлен при наличии справки о состоянии здоровья ребенка, отъезжающего в организацию отдыха детей и их оздоровления, в том числе содержащую сведения об отсутствии в течение 21 календарного дня контактов с больными инфекционными заболеваниями, внесенными в справку не ранее чем за 3 рабочих дня до отъезда?

720.

При обучении детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в организации созданы соответствующие условия для их пребывания?

721.

На собственной территории выделены следующие зоны: жилая, физкультурно-оздоровительная, хозяйственная?

пункт 3.11.3. СП 2.4.3648-20

722.

Встречи детей с посетителями, в том числе с родителями (законными представителями) детей проводятся в соответствии с установленным руководителем Организации распорядком дня и в специальной зоне (месте)?

723.

Имеется ли в организации минимальный набор помещений:

- спальные комнаты?

пункт 3.11.4. СП 2.4.3648-20

Имеется ли в организации минимальный набор помещений:

- комнаты воспитателя?

Имеется ли в организации минимальный набор помещений:

- помещения для дневного пребывания детей?

Имеется ли в организации минимальный набор помещений:

- умывальные с мойками для ног?

Имеется ли в организации минимальный набор помещений:

- душевые с раздевальными отдельно для мальчиков и девочек?

Имеется ли в организации минимальный набор помещений:

- помещение (место) для просушивания одежды и обуви?

Имеется ли в организации минимальный набор помещений:

- помещение (место) стирки и глажения?

Имеется ли в организации минимальный набор помещений:

- помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, для приготовления дезинфицирующих растворов - одно на отряд (или жилой корпус)?

Имеется ли в организации минимальный набор помещений:

- помещение для стирки белья, оборудованное горячим и холодным водоснабжением и водоотведением, тазами для стирки личных вещей и скамьями (автоматических стиральных машин)?

Имеется ли в организации минимальный набор помещений:

- помещение гладильной?

Имеется ли в организации минимальный набор помещений:

- место для хранения обуви, оборудованное полками или стеллажами?

724.

При использовании двухъярусных кроватей соблюдается условие соблюдения нормы площади на одного ребенка и количества проживающих в комнате?

725.

В зданиях для проживания детей обеспечены условия для просушивания верхней одежды и обуви?

726.

Имеется ли в организации минимальный набор помещений для оказания медицинской помощи: кабинет врача; процедурный кабинет; изолятор; пост медицинской сестры; помещение для приготовления дезинфекционных растворов и хранения уборочного инвентаря, предназначенного для указанных помещений, туалет с умывальником?

пункт 3.11.5. СП 2.4.3648-20

727.

В изоляторе медицинского пункта имеются не менее двух палат (раздельно для капельных и кишечных инфекций)?

728.

В составе помещений изолятора имеются: туалет с раковиной для мытья рук, а также буфетная с двумя моечными раковинами для мойки посуды и шкафами для ее хранения?

729.

При использовании надворных туалетов обеспечены:

- искусственное освещение?

пункт 3.11.6. СП 2.4.3648-20

При использовании надворных туалетов обеспечены:

- наличие туалетной бумаги, условия для мытья рук мылом?

730.

Надворные туалеты выгребного типа оборудованы надземной частью строения и водонепроницаемым выгребом?

731.

Надворные туалеты выгребного типа размещены на расстоянии не менее 25 м от жилой зоны, столовой?

732.

Надворные туалеты имеют крышу (навес) и внутренние экраны-перегородки?

733.

Хозяйствующим субъектом обеспечено освещение дорожек, ведущих к надворным туалетам?

734.

Для хранения и размещения личных сумок (чемоданов, рюкзаков) детей выделено специальное помещение, оборудованное стеллажами (или специальное оборудованное место)?

пункт 3.11.7. СП 2.4.3648-20

735.

Проводятся осмотры детей с целью выявления педикулеза перед началом смены и не реже одного раза в 7 дней?

пункт 3.11.8. СП 2.4.3648-20

736.

В организации проводится ежедневная бесконтактная термометрия детей и сотрудников?

737.

При выявлении лиц с признаками инфекционных заболеваний и повышенной температурой во время нахождения их в хозяйствующем субъекте принимаются меры по ограничению их контакта с иными лицами посредством размещения в помещения для оказания медицинской помощи или иные помещения, кроме вспомогательных, до приезда законных представителей (родителей или опекунов), до перевода в медицинскую организацию или до приезда скорой помощи?

738.

Помещения постоянного пребывания и проживания детей для дезинфекции воздушной среды оборудованы приборами по обеззараживанию воздуха?

пункт 3.11.11. СП 2.4.3648-20