Статья 14. Требования к информационному обеспечению работы с обращениями

Статья 14. Требования к информационному обеспечению работы с обращениями.

1. Ответ на обращение получателя финансовой услуги кооператив направляет по адресу, предоставленному получателем финансовой услуги (в том числе, при заключении договора об оказании финансовой услуги или по адресу, сообщенному получателем финансовой услуги в порядке изменения персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.06.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", условиями договора, заключенного с получателем финансовых услуг, или внутренним документом кооператива о персональных данных), либо вручает лично получателю финансовой услуги.

В случае направления обращения от имени получателя финансовой услуги его представителем, в том числе адвокатом, действующими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, или правопреемником, ответ на такое обращение кооператив направляет по адресу, указанному представителем, в том числе адвокатом, или правопреемником в таком обращении, с копией по адресу, предоставленному кооперативу получателем финансовой услуги, с учетом требований, установленных настоящим пунктом.

2. В случае подачи обращения получателя финансовой услуги в электронном виде, обращение получателя финансовой услуги и приложенные к нему документы должны быть подписаны простой электронной подписью или иным видом электронной подписи, определенным в договоре между получателем финансовых услуг и кооперативом. При этом использование личного кабинета получателя финансовой услуги в соответствующем кооперативе (при наличии) признается надлежащим способом обмена сообщениями между получателем финансовой услуги и кооперативом.

3. В случае направления обращения от имени получателя финансовой услуги его представителем, документом, подтверждающим полномочия представителя на осуществление действий от имени получателя финансовой услуги, являются:

1) для физических лиц: нотариально удостоверенная доверенность (или ее нотариально заверенная копия), решение суда о признании лица недееспособным (ограниченно дееспособным) или нотариально заверенная копия решения органа опеки и попечительства о назначении лица опекуном (попечителем), ордер адвоката, выданный соответствующим адвокатским образованием;

2) для юридических лиц: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью получателя финансовой услуги (при условии ее наличия согласно учредительным документам) и подписанная руководителем организации, являющейся получателем финансовой услуги.

4. В случае возникновения у кооператива сомнений относительно подлинности подписи на обращении получателя финансовой услуги или полномочий представителя получателя финансовой услуги, кооператив не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения получателя финансовой услуги (представителя получателя финансовой услуги) в Журнале регистрации обращений, информирует получателя финансовой услуги способами, предусмотренными статьей 7 Стандарта, о риске получения информации о получателе финансовой услуги неуполномоченным лицом.