См. новую Корректировку Плана на 2019 - 2024 годы, утв. Минтрансом России.

Направление (блок мероприятий) 7.5. Обеспечение органов управления транспортным комплексом информацией о состоянии и ходе развития транспортной системы, ее безопасности и устойчивости, прогнозе спроса на транспортные услуги по результатам анализа до 1600 обрабатываемых показателей

1.

Индикатор направления (блока мероприятий) 7.5.

Количество показателей, обрабатываемых в централизованном банке данных информационно-аналитической системы регулирования на транспорте, характеризующих состояние транспортной системы, единиц

1200

1300

1400

1500

1550

1600

ГП 24

ВЦП 7

ФП 34

2.

Индикатор направления (блока мероприятий) 7.5.

Коэффициент бесперебойной работы информационно-аналитической системы регулирования на транспорте, %

99,1

99,2

99,3

99,5

99,75

99,9

ГП 24

ВЦП 7

ФП 34

3.

Индикатор направления (блока мероприятий) 7.5.

Количество подключенных к информационно-аналитической системе регулирования на транспорте субъектов Российской Федерации и их информационных источников, единиц

35

45

55

65

75

82

ГП 24

ВЦП 7

ФП 34

4.

Индикатор направления (блока мероприятий) 7.5.

Количество (доля) инфраструктурных проектов в сфере транспорта, реализуемых с привлечением государственного финансирования, подготовка и/или реализация которых осуществляется с использованием системы эффективного транспортного планирования в составе информационно-аналитической системы регулирования на транспорте, %

5

20

30

40

60

85

ГП 24

ВЦП 7

ФП 34

Мероприятие 7.5.1. Реализация ведомственной целевой программы "Цифровая платформа транспортного комплекса Российской Федерации"

Ответственный исполнитель:

Д.А. Поплаухин

Органы управления транспортным комплексом обеспечены информацией о состоянии и ходе развития транспортной системы, ее безопасности и устойчивости, прогнозе спроса на транспортные услуги по результатам анализа до 1600 обрабатываемых показателей

Отчет о реализации

ГП 24

Процессный

I - IV кв.

I - IV кв.

I - IV кв.

-

-

-

ГП 24

ВЦП 7

Мероприятие 7.5.2. Реализация федерального проекта "Информационно-аналитическое и научное обеспечение развития транспортной системы"

Ответственный исполнитель:

Д.А. Поплаухин

Органы управления транспортным комплексом обеспечены информацией о состоянии и ходе развития транспортной системы, ее безопасности и устойчивости, прогнозе спроса на транспортные услуги

Отчет о реализации

ГП 24

Процессный

I - IV кв.

I - IV кв.

I - IV кв.

ГП 24

ФП 34

--------------------------------

<11> До 2022 года применяется наименование цели "Ускорение товародвижения на основе повышения индекса качества транспортной инфраструктуры на 15,5 процента относительно уровня 2017 года".

<12> Значения индикатора на 2019 - 2020 годы указаны в соответствии с паспортом федерального проекта "Железнодорожный транспорт и транзит" национального проекта "Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года". Реализация указанного федерального проекта в рамках скорректированного паспорта транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года не предусматривается (протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 29 октября 2020 г. N 11).

<13> Значения индикатора на 2019 - 2020 годы указаны в соответствии с паспортом федерального проекта "Внутренние водные пути" национального проекта "Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года". Реализация указанного федерального проекта в рамках скорректированного паспорта транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года не предусматривается (протокол совещания у Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Р. Белоусов от 25 сентября 2020 г. N АБ-П16-183пр). С 2022 года значения индикатора указаны в соответствии с проектом паспорта федерального проекта "Развитие инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта" государственной программы (комплексной программы) Российской Федерации "Развитие транспортной системы", одобренной управляющим советом государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (протокол заседания от 20 сентября 2021 г. N 2).

<14> Значения индикатора на 2019 - 2020 годы указаны как сумма показателей по федеральным проектам "Коммуникации между центрами экономического роста" и "Морские порты России" национального проекта "Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года", а также ведомственного проекта "Развитие сети федеральных автомобильных дорог общего пользования". С 2021 года значения индикатора указаны как сумма показателей по федеральному проекту "Развитие федеральной магистральной сети" национального проекта "Безопасные качественные дороги" и федерального проекта "Строительство автомобильных дорог международного транспортного коридора Европа - Западный Китай" транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

<15> Значение индикатора подлежит уточнению после формирования федерального проекта "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".

<16> До 2022 года применяется наименование цели "Повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 9,5 тыс. пасс.-км на 1 жителя".

<17> Значения индикатора на 2019 - 2020 годы указаны в соответствии с федеральным проектом "Развитие региональных аэропортов и маршрутов" национального проекта "Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года".

<18> До 2022 года применяется наименование цели "Повышение конкурентоспособности транспортной системы России на мировом рынке транспортных услуг и рост экспорта услуг транспортного комплекса до 20,5 млрд. долларов США".

<19> В соответствии с пунктом 3 раздела I протокола заочного голосования членов проектного комитета по национальному проекту "Международная кооперация и развитие экспорта" от 30 сентября 2020 г. N 7 федеральный проект "Логистика международной торговли" досрочно завершен. С 2022 года данные мероприятия будут осуществляться в рамках ведомственного проекта "Строительство, реконструкция и техническое перевооружение пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации" государственной программы "Развитие транспортной системы".

<20> Завершено в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 г. N 3363-р.

<21> Значения индикатора на 2019 - 2020 годы указаны в соответствии с паспортом федерального проекта "Транспортно-логистические центры" национального проекта "Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года". С 2021 года реализация данных мероприятий предусмотрена в рамках ведомственного проекта "Формирование сети транспортно-логистических центров" государственной программы "Развитие транспортной системы".

<22> До 2022 года применяется наименование цели "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы с целью сокращения числа происшествий на транспорте на единицу транспортных средств на 15 процентов относительно уровня 2017 года".

<23> Значения индикаторов направления (блока мероприятий) 4.1 указаны в соответствии с индикаторами реализации Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 1285-р (далее - КПОБ). В 2019 - 2021 годах средства на реализацию КПОБ в федеральном бюджете не предусматривались. Достижение указанных индикаторов и ожидаемых результатов по направлению (блоку мероприятий) 4.1 возможно при условии доведения в полном объеме средств федерального бюджета на реализацию соответствующих мероприятий КПОБ.

<24> При условии восстановления объемов финансирования на уровне 2022 года возможно сохранение скорости прироста на уровне 20% в 2023 - 2024 годах.

<25> До 2022 года применяется наименование цели "Доведение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 50,9 процента".

<26> До 2021 года в соответствии с федеральным проектом "Дорожная сеть" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" применялось наименование показателя "Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, %".