СПИСОК

СЕРВИСОВ, ПЛАТФОРМ И ВЕБ-РЕСУРСОВ,

РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО

ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

1. Специализированные сервисы организации занятий:

https://classroom.google.com;

https://teams.microsoft.com.

2. Средства видео-конференцсвязи:

https://discord.com;

https://www.skype.com/ru;

https://zoom.us.

3. Социальные сети и мессенджеры, в т.ч. путем сопровождения тематических сообществ в социальных сетях:

https://vk.com/@authors-create-stream;

https://ok.me/8E9;

https://hangouts.google.com.

4. Цифровые образовательные платформы и веб-ресурсы:

"Российская электронная школа" https://resh.edu.ru/summer-education;

ресурсы Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания" (https://fedcdo.ru/, научим.рф, научим.online);

ресурсы Федерального государственного бюджетного учреждения культуры "Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий" (http://vcht.center/, http://dop.edu.ru/);

ресурсы Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования "Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей" (http://фцомофв.рф/, http://еип-фкис.рф/, http://науфк.рф/, https://www.schoolsports.ru/);

цифровой навигатор образования, представляющий собой банк цифровых учебных материалов и практик для дополнительного дистанционного обучения https://edu.asi.ru/;

Национальная электронная библиотека, научная электронная библиотека elibrary.ru;

электронные сервисы организации работы группы обучающихся: https://trello.com, https://asana.com/ru, https://planfix.ru, https://to-do.microsoft.com/tasks/ru-ru, https://padlet.com, https://jamboard.google.com, https://www.mindmeister.com/ru, https://www.mindomo.com/ru, https://www.mindmup.com, https://flinga.fi/, https://miro.com/app/dashboard;

сервисы обучения программированию на основе блочного, визуально-блочного программирования, базирующиеся непосредственно в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://codecombat.com, https://www.sololearn.com, https://www.kodugamelab.com, https://scratch.mit.edu;

сервисы виртуального моделирования процессов, объектов и устройств: https://tinkercad.com, https://www.sketchup.com/ru, https://cospaces.io, https://malovato.net/online-redaktori/konstruktor-lego-onlayn.html, https://www.falstad.com/circuit;

сервисы визуализации информации в формате презентаций и средства их веб-разработки: https://www.canva.com/ru_ru/, https://tilda.cc/ru/;

сервисы сбора обратной связи: https://www.mentimeter.com/how-to, https://nearpod.com/, https://www.google.com/intl/ru_ua/forms/about/, https://ru.surveymonkey.com/, https://www.survio.com/ru/, https://onlinetestpad.com/ru;

сервисы, позволяющие проводить дистанционный контроль знаний обучающихся в игровой форме в формате квиза или викторины: https://myquiz.ru, https://quizizz.com, https://kahoot.com, https://www.skillterra.com, https://learningapps.org.