Значение показателей Программы

N п/п

Код показателя (NГУN)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2021 год)

Базовый сценарий

Сценарий развития

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель

2022

2023

2024

2022

2023

2024

1ГУ

Государственная услуга по лицензированию частной охранной деятельности

1ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

70,00

72,50

75,00

75,00

72,50

75,00

75,00

Маликов Анатолий Анатольевич

1

1ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

20,00

40,00

40,00

20,00

40,00

40,00

Маликов Анатолий Анатольевич

1

1ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

45,00

45,00

20,00

20,00

45,00

20,00

20,00

Маликов Анатолий Анатольевич

1

1ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

240,00

240,00

240,00

240,00

240,00

240,00

240,00

Маликов Анатолий Анатольевич

2

1ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

Маликов Анатолий Анатольевич

1

1ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Маликов Анатолий Анатольевич

1

1ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Маликов Анатолий Анатольевич

1

1ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Маликов Анатолий Анатольевич

1, 2

1ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Маликов Анатолий Анатольевич

1

1ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Маликов Анатолий Анатольевич

1

1ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Маликов Анатолий Анатольевич

1

1ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X

2ГУ

Государственная услуга по лицензированию деятельности по хранению и торговле гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия, патронами к гражданскому и служебному оружию и составными частями патронов (за исключением указанной деятельности, осуществляемой воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации и войск национальной гвардии Российской Федерации, в случае, если осуществление указанной деятельности предусмотрено их учредительными документами)

2ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

60,00

62,50

65,00

65,00

62,50

65,00

65,00

Маликов Анатолий Анатольевич

1

2ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде от общего количества результатов

%

0,00

20,00

40,00

40,00

20,00

40,00

40,00

Маликов Анатолий Анатольевич

1

2ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

45,00

45,00

30,00

30,00

45,00

30,00

30,00

Маликов Анатолий Анатольевич

1

2ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

240,00

240,00

240,00

240,00

240,00

240,00

240,00

Маликов Анатолий Анатольевич

2

2ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

Маликов Анатолий Анатольевич

1

2ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Маликов Анатолий Анатольевич

1

2ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Маликов Анатолий Анатольевич

1

2ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Маликов Анатолий Анатольевич

1, 2

2ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Маликов Анатолий Анатольевич

1

2ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Маликов Анатолий Анатольевич

1

2ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Маликов Анатолий Анатольевич

1

2ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4ГУ

Государственная услуга по лицензированию частной детективной деятельности

4ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

55,00

57,50

60,00

60,00

57,50

60,00

60,00

Маликов Анатолий Анатольевич

1

4ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде от общего количества результатов

%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Маликов Анатолий Анатольевич

1

4ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

45,00

45,00

45,00

45,00

45,00

45,00

45,00

Маликов Анатолий Анатольевич

1

4ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

240,00

240,00

240,00

240,00

240,00

240,00

240,00

Маликов Анатолий Анатольевич

2

4ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

Маликов Анатолий Анатольевич

1

4ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Маликов Анатолий Анатольевич

1

4ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Маликов Анатолий Анатольевич

1

4ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Маликов Анатолий Анатольевич

1, 2

4ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Маликов Анатолий Анатольевич

1

4ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Маликов Анатолий Анатольевич

1

4ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Маликов Анатолий Анатольевич

1

4ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X

4ГУ13

Регламентное время предоставления государственной услуги при обращениях, связанных с продлением срока действия лицензии на осуществление частной детективной деятельности либо с переоформлением лицензии на осуществление частной детективной деятельности

рабочие дни

30,00

30,00

20,00

20,00

30,00

20,00

20,00

Маликов Анатолий Анатольевич

1

5ГУ

Выдача юридическому лицу с особыми уставными задачами разрешения на хранение и ношение служебного оружия и патронов к нему

5ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

72,50

75,00

81,00

81,00

75,00

81,00

81,00

Маликов Анатолий Анатольевич

1

5ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде от общего количества результатов

%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Маликов Анатолий Анатольевич

1

5ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

14,00

14,00

10,00

10,00

14,00

10,00

10,00

Маликов Анатолий Анатольевич

1

5ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

80,00

80,00

80,00

80,00

80,00

80,00

80,00

Маликов Анатолий Анатольевич

2

5ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

2,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

Маликов Анатолий Анатольевич

1

5ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Маликов Анатолий Анатольевич

1

5ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Маликов Анатолий Анатольевич

1

5ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Маликов Анатолий Анатольевич

1, 2

5ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Маликов Анатолий Анатольевич

1

5ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Маликов Анатолий Анатольевич

1

5ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Маликов Анатолий Анатольевич

1

5ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

Маликов Анатолий Анатольевич

1

5ГУ13

Реализована возможность направления в личный кабинет заявителя на ЕПГУ сведений о ходе выполнения заявлений о предоставлении и о результатах предоставления государственной услуги независимо от способа подачи заявления

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Маликов Анатолий Анатольевич

1

6ГУ

Выдача гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение газовых пистолетов, револьверов, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, а также лицензии на приобретение отдельной модели боевого холодного клинкового оружия (кортика), унаследованной в соответствии с законодательством Российской Федерации

6ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

83,00

85,00

87,50

87,50

85,00

87,50

87,50

Маликов Анатолий Анатольевич

1

6ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Маликов Анатолий Анатольевич

1

6ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

30,00

30,00

20,00

20,00

30,00

20,00

20,00

Маликов Анатолий Анатольевич

1

6ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

160,00

160,00

160,00

160,00

160,00

160,00

160,00

Маликов Анатолий Анатольевич

2

6ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

2,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

Маликов Анатолий Анатольевич

1

6ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Маликов Анатолий Анатольевич

1

6ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Маликов Анатолий Анатольевич

1

6ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Маликов Анатолий Анатольевич

1, 2

6ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Маликов Анатолий Анатольевич

1

6ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Маликов Анатолий Анатольевич

1

6ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Маликов Анатолий Анатольевич

1

6ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X

7ГУ

Выдача юридическому лицу лицензии на приобретение гражданского, служебного оружия и патронов

7ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

89,50

90,00

90,00

90,00

90,00

90,00

90,00

Маликов Анатолий Анатольевич

1

7ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Маликов Анатолий Анатольевич

1

7ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

30,00

30,00

20,00

20,00

30,00

20,00

20,00

Маликов Анатолий Анатольевич

1

7ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

160,00

160,00

160,00

160,00

160,00

160,00

160,00

Маликов Анатолий Анатольевич

2

7ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

2,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

Маликов Анатолий Анатольевич

1

7ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Маликов Анатолий Анатольевич

1

7ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Маликов Анатолий Анатольевич

1

7ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Маликов Анатолий Анатольевич

1, 2

7ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Маликов Анатолий Анатольевич

1

7ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Маликов Анатолий Анатольевич

1

7ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Маликов Анатолий Анатольевич

1

7ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X

8ГУ

Выдача юридическому лицу или гражданину Российской Федерации разрешения на транспортирование оружия и (или) патронов

8ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

75,90

80,00

82,50

82,50

80,00

82,50

82,50

Маликов Анатолий Анатольевич

1

8ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Маликов Анатолий Анатольевич

1

8ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

14,00

14,00

10,00

10,00

14,00

10,00

10,00

Маликов Анатолий Анатольевич

1

8ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

80,00

80,00

80,00

80,00

80,00

80,00

80,00

Маликов Анатолий Анатольевич

2

8ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

2,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

Маликов Анатолий Анатольевич

1

8ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Маликов Анатолий Анатольевич

1

8ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Маликов Анатолий Анатольевич

1

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.