Социальный климат

Развивать и внедрять способы разрешения конфликтов и противоречий на рабочем месте.

Организовывать собрания работников и обсуждать существующие проблемы. Содействовать работникам в самостоятельном определении источников проблем и путей их решений.

Обеспечивать наличие в группах или командах работников со сходными типами личности.

Проводить тренинги по предотвращению межличностных конфликтов с обращением внимания на развитие умений и навыков управления у руководителей.

Содействовать развитию культуры взаимного уважения.

Обеспечивать поддержку отдельных категорий работников (например, молодых работников).

Развитие и внедрение политики противодействия агрессивному поведению.

Избегать выполнения работ в одиночку.

Организовывать рабочие места так, чтобы исключить возможность насилия в отношении работников, например, путем установки специальных ограждений, системы слежения и других мер.

Сформировать и реализовывать политику предотвращения насилия в отношении работников с доведением до сведения работников о недопустимости насилия и о мерах, предпринимаемых компанией по защите своих работников от насилия.

Создать эффективную систему связи для оперативного прохождения информации об имевшихся инцидентах и возможных проблемах.

Обучать персонал приемам поведения в случае угрозы насилия (распознавание возможности насилия, возможного распространения насилия, получение помощи, другим действиям по предотвращению и нераспространению насилия).