постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2021 г. N 2565
Дополнить пунктами 39 и 40 следующего содержания:
"39. Ключевым показателем государственного надзора (КП) является отношение стоимости рекламы, размещенной с нарушением обязательных требований за отчетный период, к общему объему рынка рекламных услуг за отчетный период, который рассчитывается по следующей формуле:
С - стоимость рекламы, размещенной с нарушением обязательных требований за отчетный период (рублей). Расчет такой стоимости осуществляется исходя из сведений о фактах распространения ненадлежащей рекламы, имеющихся у антимонопольного органа;
О - общий объем рынка рекламных услуг за отчетный период (рублей). Отчетным периодом для расчета значения ключевого показателя является календарный год.
40. Целевое значение ключевого показателя государственного надзора определяется исходя из ежегодного снижения значения ключевого показателя на 0,001 процента.".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2021 год
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2022 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2022 год