Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение

к приказу Минэкономразвития России

от 08.11.2021 N 663

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ

ОТ 19 ИЮЛЯ 2012 Г. N 439 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ

И ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА СОЗДАНИЕ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЮЩИХСЯ К ЗАЯВКЕ"

1. В Порядке оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны, утвержденном приказом:

1) в пункте 2.1:

а) подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) о наличии инвестиционного проекта или инвестиционных проектов (включая их финансово-экономические показатели) и потенциального инвестора или потенциальных инвесторов, подтвердивших в письменной форме (с приложением документов, подтверждающих наличие собственных средств, и (или) средств учредителей (участников), и (или) средств соинвесторов для реализации инвестиционного проекта или инвестиционных проектов, и (или) документального подтверждения со стороны кредитной организации о готовности предоставить финансирование для реализации инвестиционного проекта или инвестиционных проектов) готовность реализовать проект (проекты) на территории предполагаемой к созданию особой экономической зоны, с объемом запланированных инвестиций накопленным итогом за 3 года со дня создания особой экономической зоны не менее планируемого объема необходимых для создания ее инфраструктуры средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета;";

б) дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:

"3.1) о значении инвестиционного мультипликатора";

2) пункт 2.1(1) изложить в следующей редакции:

"2.1(1). В случае если объем запланированных потенциальными резидентами предполагаемой к созданию ОЭЗ инвестиций накопленным итогом на конец 10-го года составляет от 8 до 20 млрд. рублей (без учета налога на добавленную стоимость), то необходимо наличие не менее 5 инвестиционных проектов.

В случае если объем запланированных потенциальными резидентами предполагаемой к созданию ОЭЗ инвестиций накопленным итогом на конец 10-го года составляет свыше 20 млрд. рублей (без учета налога на добавленную стоимость), то необходимо наличие не менее одного инвестиционного проекта.

Значение инвестиционного мультипликатора, рассчитанного как отношение планируемого объема инвестиций резидентов ОЭЗ на конец 10-го года реализации проекта к размеру необходимых для создания инфраструктуры ОЭЗ средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, должно составлять не менее 5.

Значение показателя рентабельности, рассчитанного как отношение планируемого объема инвестиций резидентов ОЭЗ, а также планируемых к уплате резидентами ОЭЗ и управляющей компанией ОЭЗ налоговых отчислений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и таможенных платежей на конец 10-го года реализации проекта накопленным итогом к размеру необходимых для создания инфраструктуры ОЭЗ средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, для предполагаемой к созданию ОЭЗ промышленно-производственного типа должно составлять не менее 2, для предполагаемых к созданию ОЭЗ туристско-рекреационного типа, технико-внедренческого типа и портовых ОЭЗ - не менее 1.

Значение показателя доходности, рассчитанного как отношение размера выручки, планируемой к получению резидентами ОЭЗ и управляющей компанией ОЭЗ на конец 10-го года реализации проекта накопленным итогом, к размеру необходимых для создания инфраструктуры ОЭЗ средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и планируемых инвестиций резидентов ОЭЗ, для предполагаемой к созданию ОЭЗ промышленно-производственного типа должно составлять не менее 1,2, для предполагаемых к созданию ОЭЗ туристско-рекреационного типа, технико-внедренческого типа и портовых ОЭЗ - не менее 1.

Срок окупаемости предполагаемой к созданию ОЭЗ промышленно-производственного типа должен составлять не более 8 лет, для ОЭЗ туристско-рекреационного типа, технико-внедренческого типа и портовых ОЭЗ - не более 15 лет. При определении срока окупаемости учитывается разница между размером выручки, планируемой к получению резидентами ОЭЗ и управляющей компанией ОЭЗ, и размером необходимых для создания инфраструктуры ОЭЗ средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и планируемых инвестиций резидентов ОЭЗ.".

2. В перечне документов, прилагающихся к заявке на создание особой экономической зоны, утвержденном приказом:

1) пункт 10.1 изложить в следующей редакции:

"10.1. Документ, содержащий оценку предполагаемой к созданию ОЭЗ по показателям рентабельности, доходности и срока окупаемости, а также расчет значения инвестиционного мультипликатора, подписанный руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.";

2) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Соглашение о намерениях по реализации инвестиционного проекта между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и потенциальным инвестором (далее - соглашение о намерениях), содержащее информацию о планируемых объемах инвестиций (в том числе капитальных вложений), осуществленных резидентом ОЭЗ на территории ОЭЗ, количестве рабочих мест, созданных резидентом ОЭЗ на территории ОЭЗ, объеме налогов, уплаченных резидентом ОЭЗ в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, и объеме таможенных платежей, уплаченных резидентом ОЭЗ, за 10 лет реализации проекта с разбивкой по годам, а также о необходимых для реализации инвестиционного проекта объектах инфраструктуры (с описанием инфраструктурных потребностей резидента ОЭЗ) в отношении каждого инвестиционного проекта, заявленного к реализации на территории предполагаемой к созданию ОЭЗ.";

3) дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:

"15.1. Копии документов, подтверждающих возможность вложения потенциальными инвесторами инвестиций, заявленных ими к осуществлению в соответствии с соглашениями о намерениях (в отношении каждого инвестиционного проекта, заявленного к реализации на территории предполагаемой к созданию ОЭЗ).";

4) пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если подготовленный проект планировки территории ОЭЗ на момент подачи заявки на создание ОЭЗ не утвержден в установленном градостроительным законодательством порядке, к заявке прилагается гарантийное письмо, подписанное высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), подтверждающее предоставление такого документа с указанием планируемой даты его утверждения.".