Направление деятельности МУ ФК: II. Организация и осуществление внутреннего контроля и внутреннего аудита |
|||||||||||
Принятие МУ ФК внутренних организационно-распорядительных документов по осуществлению внутреннего контроля и внутреннего аудита: |
|||||||||||
1 |
1 |
несоответствие внутренних распорядительных, организационных, инструктивных и методических документов по организации и осуществлению контрольно-аудиторским подразделением МУ ФК установленных полномочий требованиям правовых актов Министерства финансов Российской Федерации (далее - Минфин России) и Федерального казначейства; |
- |
X |
- |
- |
X |
- |
значимый |
||
1 |
2 |
иные риски по пункту 1 по направлению деятельности II "Организация и осуществление внутреннего контроля и внутреннего аудита" (далее - направление деятельности II) Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Осуществление в рамках управления внутренними (операционными) казначейскими рисками ведомственного контроля и внутреннего аудита: |
|||||||||||
2 |
1 |
несоблюдение порядка планирования контрольных и аудиторских мероприятий в отношении деятельности структурных подразделений МУ ФК; |
- |
X |
- |
- |
X |
- |
значимый |
||
2 |
2 |
несоблюдение требований, установленных правовыми актами Федерального казначейства, при осуществлении организации и проведении проверок деятельности структурных подразделений МУ ФК; |
- |
X |
- |
- |
X |
- |
значимый |
||
2 |
3 |
несоблюдение требований, установленных правовыми актами Федерального казначейства, при осуществлении подготовки и внесении на рассмотрение руководству МУ ФК отчетов о результатах проверок деятельности структурных подразделений МУ ФК; |
- |
X |
- |
- |
X |
- |
значимый |
||
2 |
4 |
несоблюдение требований, установленных правовыми актами Федерального казначейства, при осуществлении подготовки предложений и рекомендаций по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации казначейских рисков (в том числе бюджетных), внесению изменений в карты внутреннего контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств, по совершенствованию систем внутреннего контроля и внутреннего аудита, по повышению эффективности внутреннего контроля, осуществляемого методами "самоконтроль", "контроль по уровню подчиненности", "смежный контроль" в МУ ФК; |
- |
X |
- |
- |
X |
- |
значимый |
||
2 |
5 |
несоблюдение требований, установленных правовыми актами Федерального казначейства, при осуществлении формирования и направления руководству МУ ФК отчетности о контрольной и аудиторской деятельности; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
2 |
6 |
несоблюдение требований, установленных правовыми актами Федерального казначейства, при осуществлении контроля за своевременностью и полнотой устранения выявленных нарушений в деятельности структурных подразделений МУ ФК; |
- |
X |
- |
- |
X |
- |
значимый |
||
2 |
7 |
иные риски по пункту 2 направления деятельности II Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Организация деятельности структурных подразделений МУ ФК по управлению внутренними (операционными) казначейскими рисками: |
|||||||||||
3 |
1 |
несоблюдение порядка свода и анализа отчетности о результатах управления внутренними рисками, представленной структурными подразделениями МУ ФК; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
3 |
2 |
несоблюдение порядка направления в Федеральное казначейство отчетности о результатах управления внутренними (операционными) казначейскими рисками, а также предложений по актуализации классификаторов внутренних (операционных) казначейских рисков; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
3 |
3 |
иные риски по пункту 3 направления деятельности II Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
4 |
1 |
неосуществление в структурных подразделениях МУ ФК внутреннего контроля с использованием методов "самоконтроль", "контроль по уровню подчиненности", "смежный контроль", а также формирования отчетности по результатам его осуществления; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
4 |
2 |
иные риски по пункту 4 направления деятельности II Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Составление и направление в Федеральное казначейство отчетности о результатах осуществления контрольных и аудиторских мероприятий в МУ ФК: |
|||||||||||
5 |
1 |
несоблюдение порядка составления в рамках управления внутренними (операционными) казначейскими рисками отчетности о результатах осуществления контрольно-аудиторским подразделением МУ ФК контрольных и аудиторских мероприятий; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
5 |
2 |
несоблюдение порядка составления отчетности о результатах проверок, проведенных контрольно-надзорными органами в МУ ФК; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
5 |
3 |
несоблюдение порядка направления в Федеральное казначейство отчетности о контрольных и аудиторских мероприятиях, проводимых в МУ ФК, иной запрашиваемой Федеральным казначейством информации по вопросам, относящимся к контрольно-аудиторской деятельности МУ ФК; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
5 |
4 |
иные риски по пункту 5 направления деятельности II Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Организация и осуществление внутреннего финансового аудита (далее - ВФА) в МУ ФК: |
|||||||||||
6 |
1 |
отсутствие ведомственного правового акта, регламентирующего осуществление внутреннего финансового аудита в МУ ФК; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
6 |
2 |
несоответствие положений ведомственного правового акта, регламентирующего осуществление внутреннего финансового аудита в МУ ФК, требованиям нормативных правовых актов Минфина России; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
6 |
3 |
несвоевременное составление плана проведения аудиторских мероприятий МУ ФК на очередной календарный год; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
6 |
4 |
некачественное составление плана проведения аудиторских мероприятий МУ ФК на очередной календарный год; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
6 |
5 |
отсутствие утвержденного реестра бюджетных рисков на очередной календарный год; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
6 |
6 |
несвоевременное утверждение реестра бюджетных рисков на очередной календарный год; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
6 |
7 |
некачественное формирование программы аудиторского мероприятия; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
6 |
8 |
несвоевременное утверждение программы аудиторского мероприятия; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
6 |
9 |
иные риски по пункту 6 направления деятельности II Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
7 |
1 |
некачественное составление заключения о результатах аудиторского мероприятия; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
7 |
2 |
несоблюдение срока подписания заключения о результатах аудиторского мероприятия; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
7 |
3 |
несоблюдение срока направления заключения о результатах аудиторского мероприятия субъекту бюджетных процедур; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
7 |
4 |
неосуществление мониторинга реализации мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
7 |
5 |
несвоевременное представление руководителю МУ ФК годовой отчетности о результатах деятельности субъекта ВФА; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
7 |
6 |
иные риски по пункту 7 направления деятельности II Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Осуществление организации деятельности по разработке и исполнению Плана деятельности МУ ФК на соответствующий год: |
|||||||||||
8 |
1 |
несоблюдение порядка разработки Плана МУ ФК по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовке отчета о результатах его выполнения, неразмещение указанных документов на официальном сайте МУ ФК в сети Интернет и в Системе управления эксплуатацией Федерального казначейства "Подсистема планирования и мониторинга деятельности Федерального казначейства"; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
8 |
2 |
иные риски по пункту 8 направления деятельности II Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Осуществление работы по размещению информации на официальном сайте МУ ФК в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": |
|||||||||||
9 |
1 |
наличие искаженных (недостоверных) сведений в информации, размещаемой на официальном сайте МУ ФК в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
9 |
2 |
неразмещение (несвоевременное размещение) информации на официальном сайте МУ ФК в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
9 |
3 |
иные риски по пункту 9 направления деятельности II Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Другие операции, действия (в том числе по формированию документов), осуществляемые МУ ФК по направлению деятельности II Классификатора рисков: |
|||||||||||
10 |
1 |
другие риски, возникающие в работе МУ ФК при осуществлении операций, действий (в том числе по формированию документов) по направлению деятельности II Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей