Приложение N 2

к приказу

Федерального дорожного агентства

от 02.09.2013 N 223

ПОРЯДОК

СОГЛАСОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ДОРОЖНЫМ АГЕНТСТВОМ РЕШЕНИЯ

О СПИСАНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО

ЗА ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Росавтодора от 29.11.2021 N 219)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Согласование решения о списании федерального имущества, закрепленного за организацией, находящейся в ведении Федерального дорожного агентства, осуществляется после поступления в Федеральное дорожное агентство документов по перечню согласно Приложению N 1 к настоящему приказу (далее - документы).

2. Документы после регистрации Федеральным дорожным агентством входящей почты в течение трех рабочих дней направляются в структурное подразделение, к компетенции которого относятся вопросы имущественных отношений - Управление земельно-имущественных отношений (далее - структурное подразделение).

В случае представления неполного комплекта документов, а также ненадлежащего оформления документов структурное подразделение возвращает их направившей организации на доработку с указанием причин возврата либо требует в рабочем порядке представления недостающих документов или правильно оформленных документов.

3. Надлежаще оформленные и полностью укомплектованные документы представляются структурным подразделением в Комиссию по распоряжению федеральным имуществом дорожного хозяйства и осуществлению функций и полномочий учредителя федеральных учреждений, а также прав собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства, образованную Федеральным дорожным агентством (далее - Комиссия), вместе с проектом протокола заседания указанной Комиссии.

4. Протокол заседания Комиссии, а также выписка из протокола являются документами, подтверждающими согласование либо отказ в согласовании Федеральным дорожным агентством решения о списании федерального имущества, закрепленного за подведомственной организацией.

5. Заверенная надлежащим образом выписка из Протокола заседания комиссии, подтверждающая согласование либо отказ в согласовании Федеральным дорожным агентством решения о списании федерального имущества, закрепленного за организацией, находящейся в ведении Федерального дорожного агентства, направляется указанной организации в срок не позднее пяти рабочих дней после принятия решения Комиссией.

6. Поступившие в Федеральное дорожное агентство документы, необходимые для согласования решения о списании федерального имущества, организации, находящейся в ведении Федерального дорожного агентства, не возвращаются и остаются на хранении в Федеральном дорожном агентстве. Указанные документы брошюруются и с копией принятого решения Комиссии сдаются в архив Федерального дорожного агентства.

7. Если ликвидация объектов основных средств предусмотрена согласованной Федеральным дорожным агентством проектной документацией по новому строительству, реконструкции или капитальному ремонту, документы для согласования решения о списании указанного имущества в Федеральное дорожное агентство для получения повторного согласования не направляются.

8. Не подлежат представлению на согласование в Федеральное дорожное агентство документы по списанию объектов движимого имущества, являющихся основными средствами балансовой стоимостью до 10 000 рублей включительно, за исключением объектов библиотечного фонда, которые списываются с балансового учета с одновременным отражением объектов на забалансовом счете в порядке, предусмотренном для соответствующего типа учреждения инструкциями по применению Планов счетов. Данные объекты списываются организацией самостоятельно.