Определен перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области гражданской авиации
- выявление трех и более авиационных инцидентов, связанных с деятельностью контролируемого лица, в течение 30 календарных дней со дня фиксации первого авиационного инцидента по одному из установленных объектов контроля;
- выявление трех и более авиационных инцидентов, связанных с деятельностью оператора аэродрома, вертодрома или владельца посадочной площадки, предназначенной для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов, в течение 30 календарных дней со дня фиксации первого авиационного инцидента.
(Приказ Минтранса России от 30.11.2021 N 423)
Определен индикатор риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
Таким индикатором является привлечение водителей контролируемого лица 3 и более раза к административной ответственности за нарушение обязательных требований в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, международных автомобильных перевозок в течение 90 календарных дней со дня проведения последнего контрольного (надзорного) мероприятия в отношении данного контролируемого лица, при условии наличия информации, что у данного контролируемого лица работник, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения, и (или) консультант по вопросам безопасности перевозок опасных грузов автомобильным транспортом, и (или) должностное лицо, ответственное за организацию международных автомобильных перевозок, осуществляет деятельность у трех и более контролируемых лиц.
(Приказ Минтранса России от 03.11.2021 N 374)
Изменяются правила предоставления субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов и части затрат по автокредитам
Установлено, что субсидии предоставляются в целях обеспечения удовлетворения потребности граждан в конкурентоспособной технике, а также на возмещение части затрат по кредитам, выданным в 2018 - 2023 годах физическим лицам на приобретение автомобилей, включающих затраты на уплату первоначального взноса по таким кредитам либо затраты на списание основного долга по кредитам, полученным с 1 января 2022 года, в размере 10% стоимости автомобиля, либо 25% стоимости автомобиля, приобретаемого на территории Дальневосточного федерального округа, либо 25% (но не более 625 тыс. рублей) стоимости электромобиля.
Скорректированы условия предоставления субсидии, порядок определения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, а также порядок расчета размера возврата субсидии в случае недостижения кредитной организацией предусмотренных значения результата предоставления субсидии или показателя, необходимого для его достижения.
В отношении кредитной организации проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии.
Установлено, что объявление о начале конкурсного отбора и информация о результатах рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе также размещается на сайте Минпромторга России.
В новой редакции изложены формы заявки на участие в конкурсном отборе на право получения субсидии и расчета размера субсидии на уплату первоначального взноса или списание основного долга.
(Постановление Правительства РФ от 29.12.2021 N 2559)
Правила предоставления российским лизинговым компаниям субсидии на возмещение потерь по договорам лизинга колесных транспортных средств, заключенным в 2018 - 2023 годах, распространены на электромобили
Вводится понятие "электромобиль".
Предусмотрено, что субсидии также предоставляются в размере выпадающих доходов организации при предоставлении лизингополучателю скидки по уплате авансового платежа:
- по договорам лизинга, заключенным в отношении электромобилей, - в размере до 25% цены приобретения организацией электромобиля, являющегося предметом лизинга, но не более 625 тыс. рублей на один электромобиль;
- по договорам лизинга, заключенным в отношении электромобилей категории N1, - в размере до 30% цены приобретения организацией электромобиля, являющегося предметом лизинга, но не более 950 тыс. рублей на один электромобиль;
- в 2022 и 2023 годах по договорам лизинга, заключенным в отношении седельных тягачей категории N3 экологического класса 6, - в размере до 20% цены приобретения организацией такого колесного транспортного средства, являющегося предметом лизинга.
Уточняются условия предоставления субсидии.
В отношении организации будет проводиться мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка).
(Постановление Правительства РФ от 29.12.2021 N 2560)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей