Прием и регистрация обращения о рассмотрении ходатайства и прилагаемых к нему документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги

Прием и регистрация обращения о рассмотрении ходатайства

и прилагаемых к нему документов, представляемых заявителем

для получения государственной услуги

41. Основанием для начала выполнения административной процедуры (действия) является поступление в Рослесхоз обращения заявителя о рассмотрении ходатайства с прилагаемыми к нему документами, указанными в пунктах 17 и 19 настоящего Административного регламента, способами, предусмотренными в пункте 18 Административного регламента.

42. Прием и регистрация обращения заявителя о рассмотрении ходатайства с прилагаемыми к нему документами осуществляется в структурном подразделении Рослесхоза, ответственном за прием документов, и направляется в структурное подразделение Рослесхоза, ответственное за рассмотрение ходатайства.

43. Критерием принятия решений являются основания, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, при наличии которых должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает заявителю комплект документов в день их поступления либо направляет уведомление об отказе в их приеме с приложением комплекта документов почтовым отправлением.

44. Срок исполнения административной процедуры (действия) - 1 рабочий день с даты поступления обращения заявителя о рассмотрении ходатайства с прилагаемыми к нему документами в структурное подразделение Рослесхоза, ответственное за прием документов.

45. При получении обращения заявителя о рассмотрении ходатайства с прилагаемыми к нему документами в электронной форме Рослесхоз обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию обращения заявителя о рассмотрении ходатайства с прилагаемыми к нему документами без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

46. Результатом выполнения административной процедуры (действия) по приему и регистрации обращения заявителя о рассмотрении ходатайства с прилагаемыми к нему документами является регистрация обращения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, что подтверждается присвоением входящего номера, который заявитель может узнать посредством телефонной связи, а при поступлении документов с использованием Единого портала государственных услуг автоматического направления уведомления о присвоенном обращению уникального номера, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных услуг заявителю будет представлена информация о ходе выполнения государственной услуги.

47. Способом фиксации результата административной процедуры (действия) является присвоение обращению заявителя о рассмотрении ходатайства входящего номера в СЭД Рослесхоза.