Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов

Прием и регистрация заявления о предоставлении

государственной услуги и прилагаемых к нему документов

55. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

Поступившие документы регистрируются должностными лицами структурного подразделения Министерства, ответственного за прием и регистрацию документов, в день их поступления и направляются в Департамент.

56. После регистрации документов директор Департамента или его заместитель принимает решение о его передаче на исполнение в соответствующий отдел Департамента.

Максимальный срок исполнения административной процедуры в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления в Департамент.

57. Заявители могут представить заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе непосредственно или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или в форме электронного документа.

58. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в Министерстве и передача его в Департамент.

59. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в Министерстве заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов с присвоением входящего номера и указанием даты регистрации.