Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги по экстерриториальному

принципу, в случае, если государственная услуга

предоставляется по экстерриториальному принципу,

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

48. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены заявителем в электронной форме с использованием Единого портала с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

49. Результат государственной услуги в форме электронного документа представляется в случае, если это указано заявителем в заявлении о предоставлении государственной услуги.

50. Если документы, предусмотренные в пункте 24 Административного регламента, не представлены заявителем, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются должностным лицом Министерства в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в государственных органах или организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения <20>.

--------------------------------

<20> В соответствии с постановлением N 697.

51. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сайта Министерства, а также по экстерриториальному принципу не предусмотрена.

52. Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления услуги, полученному в форме электронного документа, на едином портале, порталах услуг или официальных сайтах (в том числе в едином личном кабинете) в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации.

Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме