Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной
услуги по экстерриториальному принципу (в случае,
если государственная услуга предоставляется
по экстерриториальному принципу) и особенности
предоставления государственной услуги
в электронной форме
44. Подача заявления и прилагаемых к нему документов может осуществляться в многофункциональном центре при наличии соответствующих соглашений между многофункциональным центром и территориальным управлением Россельхознадзора. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов многофункциональный центр обеспечивает их передачу в территориальное управление Россельхознадзора на рассмотрение в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и территориальным управлением Россельхознадзора, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления.
(п. 44 в ред. Приказа Россельхознадзора от 28.10.2021 N 1248)
(см. текст в предыдущей редакции)
45. При предоставлении государственной услуги посредством Единого портала заявителю (его уполномоченному представителю) обеспечивается возможность:
1) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) записи на прием в территориальное управление Россельхознадзора для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме;
5) получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;
6) получения электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;
7) осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;
8) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) территориального управления Россельхознадзора, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги;
9) получения КС в форме электронного документа.
45.1. При предоставлении государственной услуги с использованием ИС "Одно окно" заявителю обеспечивается возможность:
1) формирования заявления об оформлении фитосанитарного сертификата (сведений о его наличии), заявления о предоставлении услуг (прохождении процедур), в том числе необходимых и обязательных для оформления фитосанитарного сертификата, и направление их в уполномоченный орган (организацию) с приложением необходимых документов (информации, сведений), в том числе указанных в подпунктах 16.1, 16.2 пункта 16, пунктах 17, 17.1 Административного регламента.
2) получение результата предоставления услуги (прохождения процедуры) и (или) сведений о его наличии;
о приеме и регистрации заявления или об отказе в приеме к рассмотрению заявления;
о ходе предоставления услуги (прохождения процедуры).
(п. 45.1 введен Приказом Россельхознадзора от 28.10.2021 N 1248)
46. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используется электронная подпись ответственного сотрудника структурного подразделения территориального управления Россельхознадзора, на которое возложено предоставление государственной услуги (далее - ответственное подразделение).
47. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги и представление документов, указанных в пунктах 16 и 17 Административного регламента, осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления и прикрепления (при необходимости) указанных документов на Едином портале, в Системе выдачи и учета сертификатов или в ИС "Одно окно" без необходимости дополнительной подачи заявления и прилагаемых к нему документов в иной форме.
(см. текст в предыдущей редакции)
На Едином портале, в Системе выдачи и учета сертификатов и в ИС "Одно окно" размещаются образцы заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги.
48. Проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги.
49. При формировании заявления о предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления о предоставлении государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги;
4) заполнение полей электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" <21>, и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте в сети "Интернет", в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
--------------------------------
<21> Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 30, ст. 4108; 2020, N 34, ст. 5484).
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя в Едином портале, в Системе выдачи и учета сертификатов, в ИС "Одно окно" к ранее поданным им заявлениям о предоставлении государственной услуги в течение одного года, а также частично сформированных заявлений о предоставлении государственной услуги - в течение трех месяцев.
50. Территориальное управление Россельхознадзора обеспечивает прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пунктах 16 и 17 Административного регламента, в электронном виде и их регистрацию без представления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
(в ред. Приказа Россельхознадзора от 17.08.2021 N 929)
(см. текст в предыдущей редакции)
51. После принятия заявления и документов, указанных в пунктах 16 и 17 Административного регламента, ответственным сотрудником ответственного подразделения статус заявления о предоставлении государственной услуги заявителя в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте в сети "Интернет" либо в ИС "Одно окно" обновляется до статуса "принято".
(см. текст в предыдущей редакции)
52. При предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала и ИС "Одно окно" заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, указанных в пунктах 16 и 17 Административного регламента;
(в ред. Приказа Россельхознадзора от 17.08.2021 N 929)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, указанных в пунктах 16 и 17 Административного регламента.
(в ред. Приказа Россельхознадзора от 17.08.2021 N 929)
(см. текст в предыдущей редакции)
53. Не допускается отказ в приеме заявления и документов, указанных в пунктах 16 и 17 Административного регламента, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, указанные в пунктах 16 и 17 Административного регламента, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Едином портале и в ИС "Одно окно".
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей