Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной

услуги по экстерриториальному принципу (в случае,

если государственная услуга предоставляется

по экстерриториальному принципу) и особенности

предоставления государственной услуги

в электронной форме

44. Подача заявления и прилагаемых к нему документов может осуществляться в многофункциональном центре при наличии соответствующих соглашений между многофункциональным центром и территориальным управлением Россельхознадзора. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов многофункциональный центр обеспечивает их передачу в территориальное управление Россельхознадзора на рассмотрение в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и территориальным управлением Россельхознадзора, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления.

(п. 44 в ред. Приказа Россельхознадзора от 28.10.2021 N 1248)

(см. текст в предыдущей редакции)

45. При предоставлении государственной услуги посредством Единого портала заявителю (его уполномоченному представителю) обеспечивается возможность:

1) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) записи на прием в территориальное управление Россельхознадзора для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) формирования заявления;

4) направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме;

5) получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;

6) получения электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;

7) осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;

8) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) территориального управления Россельхознадзора, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги;

9) получения КС в форме электронного документа.

45.1. При предоставлении государственной услуги с использованием ИС "Одно окно" заявителю обеспечивается возможность:

1) формирования заявления об оформлении фитосанитарного сертификата (сведений о его наличии), заявления о предоставлении услуг (прохождении процедур), в том числе необходимых и обязательных для оформления фитосанитарного сертификата, и направление их в уполномоченный орган (организацию) с приложением необходимых документов (информации, сведений), в том числе указанных в подпунктах 16.1, 16.2 пункта 16, пунктах 17, 17.1 Административного регламента.

2) получение результата предоставления услуги (прохождения процедуры) и (или) сведений о его наличии;

3) получение уведомлений:

о приеме и регистрации заявления или об отказе в приеме к рассмотрению заявления;

о ходе предоставления услуги (прохождения процедуры).

(п. 45.1 введен Приказом Россельхознадзора от 28.10.2021 N 1248)

46. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используется электронная подпись ответственного сотрудника структурного подразделения территориального управления Россельхознадзора, на которое возложено предоставление государственной услуги (далее - ответственное подразделение).

47. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги и представление документов, указанных в пунктах 16 и 17 Административного регламента, осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления и прикрепления (при необходимости) указанных документов на Едином портале, в Системе выдачи и учета сертификатов или в ИС "Одно окно" без необходимости дополнительной подачи заявления и прилагаемых к нему документов в иной форме.

(в ред. Приказов Россельхознадзора от 17.08.2021 N 929, от 28.10.2021 N 1248)

(см. текст в предыдущей редакции)

На Едином портале, в Системе выдачи и учета сертификатов и в ИС "Одно окно" размещаются образцы заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги.

48. Проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги.

49. При формировании заявления о предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается:

1) возможность копирования и сохранения заявления о предоставлении государственной услуги;

2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги;

3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги;

4) заполнение полей электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" <21>, и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте в сети "Интернет", в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

--------------------------------

<21> Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 30, ст. 4108; 2020, N 34, ст. 5484).

5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги без потери ранее введенной информации;

6) возможность доступа заявителя в Едином портале, в Системе выдачи и учета сертификатов, в ИС "Одно окно" к ранее поданным им заявлениям о предоставлении государственной услуги в течение одного года, а также частично сформированных заявлений о предоставлении государственной услуги - в течение трех месяцев.

50. Территориальное управление Россельхознадзора обеспечивает прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пунктах 16 и 17 Административного регламента, в электронном виде и их регистрацию без представления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.

(в ред. Приказа Россельхознадзора от 17.08.2021 N 929)

(см. текст в предыдущей редакции)

51. После принятия заявления и документов, указанных в пунктах 16 и 17 Административного регламента, ответственным сотрудником ответственного подразделения статус заявления о предоставлении государственной услуги заявителя в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте в сети "Интернет" либо в ИС "Одно окно" обновляется до статуса "принято".

(в ред. Приказов Россельхознадзора от 17.08.2021 N 929, от 28.10.2021 N 1248)

(см. текст в предыдущей редакции)

52. При предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала и ИС "Одно окно" заявителю направляется:

1) уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, указанных в пунктах 16 и 17 Административного регламента;

(в ред. Приказа Россельхознадзора от 17.08.2021 N 929)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, указанных в пунктах 16 и 17 Административного регламента.

(в ред. Приказа Россельхознадзора от 17.08.2021 N 929)

(см. текст в предыдущей редакции)

53. Не допускается отказ в приеме заявления и документов, указанных в пунктах 16 и 17 Административного регламента, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, указанные в пунктах 16 и 17 Административного регламента, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Едином портале и в ИС "Одно окно".

(в ред. Приказов Россельхознадзора от 17.08.2021 N 929, от 28.10.2021 N 1248)

(см. текст в предыдущей редакции)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме