Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги

в многофункциональном центре предоставления государственных

и муниципальных услуг, возможность либо невозможность

получения государственной услуги в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

47. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- взаимодействие заявителя с сотрудниками ФАС России при предоставлении государственной услуги осуществляется в течение времени, не превышающего тридцать минут при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги лично заявителем или курьером;

- наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления государственной услуги на официальном сайте ФАС России, на портале государственных и муниципальных услуг (функций), на информационных стендах ФАС России;

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;

- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- возможность получать информацию о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.

48. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами ФАС России:

1) при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги;

2) при подаче ходатайства, прилагаемых к нему документов и сведений;

3) при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги;

4) при получении результата предоставления государственной услуги.

49. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах отсутствует.

50. Заявитель может осуществлять действия в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) по получению справочной информации о предоставлении государственной услуги, предусмотренной пунктом 6 Регламента, а также обратиться с жалобой в ФАС России в случае нарушения Регламента, предусмотренной пунктом 104 Регламента.

Возможность совершения заявителем иных действий в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) для получения государственной услуги отсутствует, поскольку государственная услуга не предоставляется с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций).

51. Возможность получения государственной услуги в территориальных подразделениях ФАС России отсутствует.

52. Государственная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Закона N 210-ФЗ.