Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги
в многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг, возможность либо невозможность
получения государственной услуги в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
47. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- взаимодействие заявителя с сотрудниками ФАС России при предоставлении государственной услуги осуществляется в течение времени, не превышающего тридцать минут при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги лично заявителем или курьером;
- наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления государственной услуги на официальном сайте ФАС России, на портале государственных и муниципальных услуг (функций), на информационных стендах ФАС России;
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- возможность получать информацию о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.
48. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами ФАС России:
1) при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги;
2) при подаче ходатайства, прилагаемых к нему документов и сведений;
3) при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги;
4) при получении результата предоставления государственной услуги.
49. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах отсутствует.
50. Заявитель может осуществлять действия в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) по получению справочной информации о предоставлении государственной услуги, предусмотренной пунктом 6 Регламента, а также обратиться с жалобой в ФАС России в случае нарушения Регламента, предусмотренной пунктом 104 Регламента.
Возможность совершения заявителем иных действий в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) для получения государственной услуги отсутствует, поскольку государственная услуга не предоставляется с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций).
51. Возможность получения государственной услуги в территориальных подразделениях ФАС России отсутствует.
52. Государственная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Закона N 210-ФЗ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей