Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги по экстерриториальному

принципу (в случае, если государственная услуга

предоставляется по экстерриториальному принципу)

и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

40. Документы, предусмотренные пунктами 17 - 19 Регламента, подаваемые в связи с предоставлением государственной услуги в электронной форме, представляются через ЕПГУ.

При предоставлении государственной услуги через ЕПГУ в случаях и порядке, предусмотренных Регламентом, уведомления, предусмотренные пунктом 96 Регламента, направляются заявителю через ЕПГУ.

41. Роспатент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

42. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются классы средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

43. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2021, N 22, ст. 3841) (далее - постановление N 634) заявление, просьба подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.

Информация о порядке получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи в аккредитованном удостоверяющем центре размещается на официальных сайтах.

44. Формирование заявления, просьбы и прикрепление прилагаемых документов осуществляется путем заполнения интерактивной формы на ЕПГУ в соответствии с техническими требованиями.

Требования к заполнению заявления, просьбы при подаче в электронной форме совпадают с требованиями к заполнению заявления, просьбы, указанными соответственно в подпункте 1 пункта 17 Регламента, абзаце первом пункта 19 Регламента, за исключением требований к оформлению подписи.

Технические требования к подаче заявления, просьбы размещаются на ЕПГУ, в том числе в пояснениях на ЕПГУ для заполнения интерактивной формы.

45. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления, просьбы заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме.

46. Предоставление государственной услуги в электронной форме через ЕПГУ начинается с момента приема и регистрации электронных документов, предусмотренных пунктами 17 - 19 Регламента.

47. При предоставлении государственной услуги в электронной форме через ЕПГУ заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, через ЕПГУ направляются:

1) уведомление о приеме и регистрации заявления, просьбы и иных документов, предусмотренных пунктом 18, абзацем третьим пункта 19 Регламента, содержащее сведения о факте приема заявления, просьбы и документов, предусмотренных пунктом 18, абзацем третьим пункта 19 Регламента, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о сроках предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, либо мотивированный отказ в приеме заявления, просьбы и иных документов, предусмотренных пунктом 18, абзацем третьим пункта 19 Регламента;

2) уведомление о результатах рассмотрения документов, предусмотренных пунктами 17 - 19 Регламента, содержащее сведения о результате предоставления государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме