С 13.09.2024 действуют Правила регулирования обращения ветеринарных лекарственных средств в ЕАЭС. О переходном периоде см. Решение Совета ЕЭК от 21.01.2022 N 1.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества

государственной услуги, в том числе количество

взаимодействий заявителя с должностными лицами

при предоставлении государственной услуги и их

продолжительность, возможность получения информации

о ходе предоставления государственной услуги, в том числе

с использованием информационно-коммуникационных технологий,

возможность либо невозможность получения государственной

услуги в многофункциональном центре предоставления

государственных и муниципальных услуг (в том числе

в полном объеме), в любом территориальном подразделении

органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору

заявителя (экстерриториальный принцип), посредством

запроса о предоставлении нескольких государственных

и (или) муниципальных услуг в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального

закона N 210-ФЗ

46. Качество представления государственной услуги характеризуется:

1) отсутствием очередей при приеме и получении документов Заявителями;

2) отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) гражданских служащих;

3) достоверностью представляемой Заявителем информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

4) отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги.

47. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на Сайте;

2) наличие возможности с помощью Единого портала:

а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) формирования запроса о предоставлении государственной услуги;

в) приема и регистрации Россельхознадзором запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) получения результата предоставления государственной услуги;

д) получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

е) осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;

ж) досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) Россельхознадзора, должностного лица Россельхознадзора.

48. Взаимодействие Заявителя с гражданским служащим осуществляется при личном обращении Заявителя для получения результата предоставления государственной услуги.

49. Получение государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

50. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип), отсутствует.

51. Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, отсутствует.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме