Срок действия документа ограничен 1 марта 2028 года.

3.2.4. Трудовая функция

Наименование

Анализ производственных и экономических условий и требований, предъявляемых к дизайну и производству детской одежды и обуви, для составления технической документации на проектирование одобренных моделей

Код

B/04.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Исследование опытных образцов (опытной партии) моделей (коллекций) детской одежды или обуви

Анализ отчетов (документации), содержащих описание применяемых материалов для выпуска моделей (коллекций) детской одежды и обуви

Анализ отчетов маркетинговых и социальных исследований потребителей детской одежды и обуви с целью определения удовлетворенности потребителей предлагаемых к выпуску детской одежды и обуви

Анализ отчетов, презентационных материалов, иных документов, содержащих выводы о целесообразности выпуска предлагаемой линейки продукции и экономическом эффекте в результате ее реализации, количестве необходимых партий

Разработка предложений о возможности выпуска продукции на имеющихся производственных мощностях, закупке дополнительного оборудования

Оформление отчета, содержащего маркетинговые и социальные исследования востребованности предлагаемых к выпуску изделий детской одежды или обуви и данные об экономическом эффекте от ее производства (реализации)

Составление технической документации на внедрение в производство одобренных моделей детской одежды и обуви

Необходимые умения

Осуществлять сбор, сортировку и анализ больших объемов информации, используемой при принятии дизайнерских решений

Определять существующие и потенциальные нужды и предпочтения потребителей и значимые для них характеристики детской одежды и обуви

Анализировать нормативные правовые акты, нормативно-техническую документацию в области технического регулирования, стандартизации санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований к детской одежде и обуви

Анализировать маркетинговые и социальные исследования потребителей детской одежды и обуви

Необходимые знания

Маркетинг

Основы социологии и культурологии

Методы проведения системно-комплексных дизайнерских исследований в области детской одежды и обуви

Технологии и средства сбора и обработки данных, необходимых для проведения дизайнерского исследования в области детской одежды и обуви

Российские, межгосударственные и международные стандарты и требования безопасности детской одежды и обуви, в том числе требования таможенных, международных торговых союзов и объединений

Методы контроля качества материалов

Возрастная психология, физиология, гигиена детей

Современные научные исследования и рекомендации врачей, психологов, педагогов о безопасности, функциональности, гигиеничности и эстетичности детской одежды и обуви

Основы технологии производства детских товаров, применяемые допустимые материалы при их изготовлении

Требования безопасных условий и охраны труда

Правовые основы интеллектуальной собственности

Этика делового общения

Другие характеристики

Необходимые этические нормы:

- соблюдать нормы авторского и патентного права, не разглашать материалы рабочих и авторских исследований;

- не совершать действий, которые дискредитируют профессию и репутацию коллег;

- соблюдать этику делового общения;

- не допускать клевету и распространение сведений, порочащих иные организации и коллег