Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

110710 Оплата содержания помещений

На данную подстатью относятся расходы по содержанию в чистоте служебных помещений, зданий, дворов по договорам на:

оплату расходов по содержанию в чистоте (уборке) служебных помещений;

(абзац введен Приказом Минфина РФ от 22.04.2004 N 41н)

уборку и вывоз снега, мусора, бытовых и других отходов и нечистот;

дезинфекцию и дератизацию, истребление грызунов, разных насекомых, а также на газацию складов;

поддержание в чистоте библиотечных фондов и архивных дел;

противопожарные мероприятия;

очистку и благоустройство прилегающих к учреждению территорий, улиц;

абзац исключен. - Приказ Минфина РФ от 11.12.2003 N 115н;

(см. текст в предыдущей редакции)

химическую чистку, покраску, стирку обмундирования, спецодежды, театральных костюмов, декораций, ковровых покрытий, штор, скатертей, салфеток, полотенец, других предметов мягкого инвентаря, а также мягкой мебели;

очистку дымоходов; натирку полов; замазку, оклейку и мытье окон;

оплату эксплуатационных услуг по арендуемым помещениям.

Другие расходы по оплате содержания помещений.