Срок действия документа ограничен 1 января 2027 года.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления государственных

и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1

Федерального закона "Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг"

42. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

а) полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

КонсультантПлюс: примечание.

Пп. "в" п. 42 вступает в силу с 01.01.2022.

в) предоставление заявителю возможности выбора способа представления заявительных документов, в том числе в электронной форме с использованием ЕПГУ;

г) отношение количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, к общему числу поданных заявлений о выдаче разрешения на допуск за отчетный период;

д) количество судебных исков по обжалованию решений территориальных органов Ростехнадзора;

е) удовлетворенность заявителя качеством и доступностью государственной услуги;

ж) отсутствие очередей при приеме заявительных документов и выдаче результатов предоставления государственной услуги;

з) отсутствие нарушений срока предоставления государственной услуги.

43. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Ростехнадзора (территориальных органов Ростехнадзора) в сети "Интернет" и на ЕПГУ.

КонсультантПлюс: примечание.

П. 44 вступает в силу с 01.01.2022.

44. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ обеспечивается выполнение следующих действий:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) запись на прием в территориальный орган Ростехнадзора;

в) формирование заявления о выдаче разрешения на допуск;

г) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на допуск;

д) получение результата предоставления государственной услуги;

е) получение сведений о ходе рассмотрения заявительных документов;

ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального органа Ростехнадзора, должностного лица либо федерального государственного гражданского служащего территориального органа Ростехнадзора.

45. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

46. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном органе Ростехнадзора, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.

47. В рамках подачи заявительных документов не предполагается взаимодействие заявителя с должностными лицами Ростехнадзора, ответственными за рассмотрение заявительных документов.

Время консультирования при устном обращении о порядке предоставления государственной услуги посредством телефонной связи должно составлять не более 5 минут.

48. Для подачи заявительных документов в рамках получения государственной услуги при личном обращении заявителю предоставляется возможность записи на прием в территориальный орган Ростехнадзора через ЕПГУ.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме