II. Основные цели и задачи Управления

2.1. Целью деятельности Управления является:

2.1.1. организация деятельности и развития Службы, территориальных органов и подведомственных предприятий, управление кадровым потенциалом Службы, обеспечение эффективности функционирования и безопасности информационных систем и информационно-технологической инфраструктуры;

2.1.2. обеспечение выполнения требований по защите информации при создании и функционировании информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Службы.

2.2. Основные задачи деятельности Управления для обеспечения эффективной организации и исполнения полномочий Службы:

2.2.1. подготовка предложений, направленных на стратегическое и организационное развитие Службы, ее территориальных органов, подведомственных предприятий, реализации принятых руководителем Службы решений по стратегическому и организационному развитию Службы, ее территориальных органов, подведомственных предприятий;

2.2.2. осуществление государственного контроля и надзора за организацией и проведением мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, по контролю за размещением технических средств информационных систем, используемых государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями, на территории Российской Федерации;

2.2.3. прогнозирование и планирование деятельности Службы и территориальных органов;

2.2.4. контроль исполнения ежегодных планов и показателей деятельности Службы и территориальных органов и программ деятельности подведомственных предприятий Службы;

2.2.5. организация и контроль исполнения территориальными органами в рамках исполнения полномочий Службы по государственному контролю и надзору мероприятий по направлению материалов в территориальные органы для привлечения к административной ответственности по ст. 13.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

2.2.6. реализация мер, направленных на повышение эффективности деятельности территориальных органов и подведомственных предприятий;

2.2.7. контроль реализации мероприятий по стратегическому развитию Службы, совершенствованию деятельности Службы, проведению научно-исследовательских работ;

2.2.8. повышение эффективности прохождения государственной гражданской службы, использования кадровых ресурсов и кадрового резерва;

2.2.9. обеспечение кадровой работы в Службе;

2.2.10. разработка, согласование и внесение изменений в ведомственную программу цифровой трансформации;

2.2.11. оптимизация процессов деятельности Службы для реализации задач цифровой трансформации;

2.2.12. организация работ по созданию, развитию и обеспечению функционирования информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Службы;

2.2.13. координация научно-исследовательских работ, в том числе осуществляемых подведомственными предприятиями, в сфере деятельности Управления;

2.2.14. обеспечение функционирования Единой информационной системы (далее - ЕИС) Службы;

2.2.15. защита информации в ЕИС Службы, в том числе персональных данных при их обработке в информационных системах Службы;

2.2.16. выполнение операций по заполнению электронных форм в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствии с пунктом 4 Правил ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";

2.2.17. методическое руководство и консультативная помощь структурным подразделениям, территориальным органам Службы и подведомственным организациям в сфере деятельности Управления;

2.2.18. подготовка проектов решений руководителя Службы по вопросам, находящимся в сфере деятельности Управления;

2.2.19. взаимодействие с другими структурными подразделениями, территориальными органами и подведомственными предприятиями в сфере деятельности Управления.

2.3. Совокупность указанных задач и функций определяет сферу деятельности Управления.