Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности Рособрнадзора, мониторинг коррупционных рисков и их устранение

2.

Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности Рособрнадзора, мониторинг коррупционных рисков и их устранение

2.1

Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Рособрнадзора и его должностных лиц

Управление правовой работы, государственной службы и кадров совместно со структурными подразделениями Рособрнадзора, Рабочая группа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки по рассмотрению вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и ее должностных лиц (далее - Рабочая группа)

Ежеквартально

Анализ информации, представленной структурными подразделениями Рособрнадзора, в соответствии с приказом Рособрнадзора от 05.12.2014 N 1850 "О рассмотрении вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и ее должностных лиц".

Выявление причин, послуживших основаниями признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Рособрнадзора и его должностных лиц.

Организация деятельности Рабочей группы.

Последующая разработка и реализация системы мер, направленных на устранение и предупреждение указанных причин.

Контроль результативности принятых мер последующей правоприменительной практики

2.2

Осуществление антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, их проектов в целях выявления коррупциогенных факторов и последующего устранения таких факторов

Управление правовой работы, государственной службы и кадров

Постоянно

Подготовка заключения по результатам антикоррупционной экспертизы проектов актов Рособрнадзора

2.3

Участие независимых экспертов в проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, их проектов

Управление правовой работы, государственной службы и кадров совместно со структурными подразделениями Рособрнадзора

Постоянно

Подготовка заключения независимых экспертов при выявлении ими коррупциогенных факторов

2.4

Обеспечение эффективного взаимодействия с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам организации противодействия коррупции в Рособрнадзоре и подведомственных организациях

Управление правовой работы, государственной службы и кадров совместно со структурными подразделениями Рособрнадзора

Постоянно

Оперативное и эффективное реагирование на ставшие известными факты коррупционных проявлений в деятельности гражданских служащих Рособрнадзора

2.5

Обеспечение внедрения и (или) действенного функционирования межведомственного электронного взаимодействия Рособрнадзора с федеральными органами исполнительной власти и электронного взаимодействия Рособрнадзора с гражданами и организациями в рамках исполнения своих полномочий

Структурные подразделения Рособрнадзора

Постоянно

Исключение прямого, личного взаимодействия граждан и организаций с гражданскими служащими Рособрнадзора

2.6

Мониторинг правоприменительной практики, связанной с защитой лиц, сообщивших о ставших им известными фактах коррупции

Управление правовой работы, государственной службы и кадров

Постоянно,

с последующим докладом:

23.05.2023;

24.11.2023

Своевременное реагирование на сообщения о коррупционных нарушениях в деятельности гражданских служащих Рособрнадзора, мониторинг деятельности Рособрнадзора на предмет коррупционных рисков.

Актуализация перечня коррупционно-опасных функций в Рособрнадзоре.

Направление необходимых сведений результата мониторинга правоприменительной практики, связанной с защитой лиц, сообщивших о ставших им известными фактах коррупции, в Минтруд России в установленном порядке

2.7

Мониторинг практики привлечения к ответственности гражданских служащих Рособрнадзора за несоблюдение антикоррупционных стандартов

Управление правовой работы, государственной службы и кадров

Постоянно,

с последующим докладом:

21.09.2021;

21.02.2022

Подготовка материалов об отсутствии или возникновении случаев конфликта интересов или возможности его возникновения с последующим направлением доклада в Минтруд России

2.8

Мониторинг правоприменительной практики, связанной с реализацией Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам"

Управление правовой работы, государственной службы и кадров

Постоянно,

с последующим докладом:

20.09.2022;

23.03.2023

Подготовка материалов для включения в методические рекомендации, определяющие порядок осуществления контроля за соответствием расходов лиц, представивших сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, их доходам, с последующим направлением доклада в Минтруд России

1. Повышение эффективности механизмов урегулирования конфликта интересов, обеспечение соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее соответственно - гражданский служащий, Рособрнадзор), работниками, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Рособрнадзором (далее соответственно - работник подведомственной организации, подведомственная организация) ограничений, запретов, обязанностей и принципов служебного поведения в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также ответственности за их нарушение 3. Взаимодействие Рособрнадзора с институтами гражданского общества и гражданами, а также создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о деятельности Рособрнадзора