Приложение N 10. Акт на прием материальных ценностей (Рекомендуемый образец)

Приложение N 10

к Порядку учета, хранения, выдачи

и списания вещевого имущества

в учреждениях и органах

уголовно-исполнительной системы

Российской Федерации

Рекомендуемый образец

УТВЕРЖДАЮ

Начальник учреждения, органа УИС

__________ _____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

"__" _______________ 20__ г.

АКТ N _________

на прием материальных ценностей

Комиссия в составе: председателя ______________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, место работы и должность)

и членов __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, место работы и должность)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

при участии представителя ________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, место работы)

действующего на основании разового удостоверения N ________________________

от "__" _____________ 20__ г., выданного __________________________________

__________________________________________________________________________,

(наименование организации, выдавшей удостоверение)

ознакомленная с инструкциями о порядке приемки продукции и товаров по

количеству и качеству, произвела осмотр и прием материальных ценностей,

поступивших "__" __________ 20__ г. от ____________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование и адрес отправителя, изготовителя и поставщика)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Со станции (порта) ___________________________ пропуск N __________________

в вагоне N _____________________ по ж/д накладной N ___________________

------------

контейнере

скоростью ____________________ за весом и пломбами ________________________

(вид скорости)

___________________________________________________________________________

(наименование отправителя или органа транспорта)

Прием материальных ценностей производился с _______________________________

по ________________________________________________________________________

(даты, время начала и окончания приема продукции)

При сопоставлении с документами отправителя _______________________________

___________________________________________________________________________

(наименование, дата, номер счета-фактуры и других документов)

Комиссия установила:

1. Количество мест по документам отправителя или по ж/д

накладной N _______________________________________________________________

(наименование, дата, номер документов отправителя

или ж/д накладной)

___________________________________________________________________________

всего _____________________________________________________________________

в том числе по видам мест: ________________________________________________

(ящики, кипы, тюки и так далее)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Фактически оказалось мест, всего __________________________________,

в том числе по видам мест: ________________________________________________

(ящики, кипы, тюки и так далее)

3. Недостает ________________________ 4. Излишествует _________________

5. Вес груза:

а) по документам брутто: _______________________ нетто ____________________

б) при перевешивании брутто: ___________________ нетто ____________________

Перевешивание производилось на весах ______________________________________

(наименование и марка весов)

6. Состояние упаковки, тары, контрольных лент, пломб __________________

___________________________________________________________________________

7. Маркировка мест и соответствие ее документам _______________________

___________________________________________________________________________

8. В чьей упаковке поступила продукция ________________________________

___________________________________________________________________________

(отправителя или изготовителя)

9. Сведения о вызове представителя отправителя (изготовителя)

___________________________________________________________________________

(дата и номер документа-телеграммы)

10. Отметка о составлении коммерческого акта органов транспорта на

порчу-недостачу имущества N ________________ от "__" ______________ 20__ г.

11. Наличие упаковочных ярлыков _______________________________________

___________________________________________________________________________

12. Способ определения недостающей продукции __________________________

___________________________________________________________________________

(взвешиванием, счетом, отмером и так далее)

13. При вскрытии тары (вагона, контейнера) количественной и

качественной проверкой товарных единиц оказалось:

N п/п

N учетной карточки

Наименование материальных ценностей и тары, артикул, размер (рост)

Единица измерения

Категория, сорт

Значится по документам

Фактически оказалось

Разница

Примечание

недостает

излишествует

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

14. Заключение комиссии о причине и месте образования недостачи, порчи,

боя и пересортицы _________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Акт составлен в "____" экземплярах.

Приложение к акту _____________________________________________________

(наименования, даты, номера документов на принятые

___________________________________________________________________________

ценности: счет-фактура, ж/д накладная, коммерческий акт,

акт экспертизы, пломбы)

___________________________________________________________________________

Подписи комиссии: Председатель: _____________ ___________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Члены: 1. ___________ ___________________________

2. ___________ ___________________________

Представитель ___________ ___________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Имущество и тару в количестве,

указанном в акте, на ответственное

хранение принял заведующий складом _____________ __________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Правильность оформления акта проверил

Начальник ______________________________________ __________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Указанное в акте имущество по учету склада оприходовано

"__" _____________ 20__ г.

Ответственный за учет _____________ _____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)