65. Выбраковка вещевого имущества производится с целью списания с учета имущества, выслужившего установленные сроки носки (эксплуатации) и пришедшего в негодность. Выбраковка вещевого имущества производится комиссией по списанию материальных запасов, назначаемой начальником учреждения или органа УИС, по мере накопления негодного имущества, но не реже одного раза в год.
После пересчета материальных ценностей, выслуживших установленные сроки носки (эксплуатации), проверки их качественного состояния и определения пригодности к дальнейшему использованию комиссия по списанию составляет акт изменения качественного состояния вещевого имущества (рекомендуемый образец приложение N 14 к Порядку), который подписывается членами комиссии по списанию и утверждается лицом, назначившим комиссию.
Проверка количества, качественного состояния и списание предметов инвентарного имущества в учреждениях УИС осуществляются комиссией по списанию в присутствии представителя территориального органа ФСИН России, при этом данной комиссией составляется акт изменения качественного состояния вещевого имущества, который в том числе подписывается указанным представителем.
66. Предметы вещевого имущества, выбракованные для списания, подлежат распорке (разборке) в присутствии комиссии по списанию. Распорка (разборка) вещевого имущества оформляется актом о списании мягкого и хозяйственного инвентаря <1>, в котором делается соответственно ссылка на акт изменения качественного состояния вещевого имущества.
--------------------------------
<1> Приказ Минфина России от 30.03.2015 N 52н.
67. При оформлении решения о списании мягкого инвентаря, однородных предметов производственного и хозяйственного инвентаря комиссией учреждения составляется акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря, который служит основанием для отражения в бухгалтерском учете учреждения выбытия указанных объектов учета.
В акте о списании мягкого и хозяйственного инвентаря указываются наименование и количество распоротых (разобранных) предметов, количество или масса полученного лоскута, деталей, фурнитуры, ветоши и утиля.
Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр оформленного надлежащим образом акта о списании, согласованного в установленном порядке и утвержденного руководителем учреждения, передается в бухгалтерию учреждения, органа УИС, второй остается у материально ответственного лица.
При распорке (разборке) вещевого имущества должны быть обеспечены максимальная сохранность материалов и получение возможно большего количества лоскута, деталей, фурнитуры и ветоши, пригодных для дальнейшего использования с целью ремонта указанного имущества, чистки оружия и на другие хозяйственные нужды.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей