II. Рекомендуемый порядок формирования федеральной инвестиционной карты
7. Формирование и ведение федеральной инвестиционной карты может осуществляться уполномоченным органом субъекта Российской Федерации или агентством развития субъекта Российской Федерации, определенными решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган).
8. Уполномоченному органу рекомендуется утвердить регламент ведения федеральной инвестиционной карты.
9. В регламент ведения федеральной инвестиционной карты рекомендуется включать:
описание процедуры внесения (передачи) данных;
перечень источников автоматизированной загрузки сведений по информационным слоям федеральной инвестиционной карты с указанием плановых сроков интеграции с этими источниками;
алгоритм действий участников информационного обмена с указанием лиц, ответственных за своевременное внесение сведений, содержащихся в информационных слоях федеральной инвестиционной карты;
процедуру верификации предоставляемых сведений из внешних источников.
10. Информационное наполнение федеральной инвестиционной карты может осуществляться уполномоченным органом одним из следующих способов:
внесение данных в подсистему реестров и сбора форм государственной информационной системы "Экономика" (далее - ГИС "Экономика");
автоматизированная передача данных с инвестиционной карты, формируемой в соответствии с пунктом 5 настоящих Методических рекомендаций, на федеральную инвестиционную карту, а также в ГИС "Экономика" с использованием технологии прикладного программного интерфейса (API);
внесение данных в иные информационные системы, осуществляющие передачу сведений на федеральную инвестиционную карту, а также подлежащие размещению на ней.
11. Обновление и проверка актуальности данных, предусмотренных пунктом 2 настоящих Методических рекомендаций и внесенных (предоставленных) на федеральную инвестиционную карту в соответствии с пунктом 10 настоящих Методических рекомендаций, осуществляются ежеквартально не позднее 25 числа последнего месяца каждого квартала, за исключением сведений, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящих Методических рекомендаций, обновление которых осуществляется на постоянной основе, но не реже чем раз в квартал.
12. По результатам выполнения работ, предусмотренных пунктом 10 настоящих Методических рекомендаций, субъекту Российской Федерации рекомендуется направлять в адрес Минэкономразвития России обобщенную информацию о внесенных изменениях.
13. Доступ к сведениям, содержащимся в инвестиционной карте, осуществляется на безвозмездной основе.
14. При ведении инвестиционной карты, формируемой в соответствии с пунктом 5 настоящих Методических рекомендаций, уполномоченному органу в качестве минимального набора сведений рекомендуется использовать модель, приведенную в приложении к настоящим Методическим рекомендациям.
15. Формирование и ведение инвестиционной карты осуществляются с соблюдением законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне, а также законодательства Российской Федерации об антитеррористической защищенности объектов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей