Срок действия документа ограничен 1 марта 2028 года.

3.1.2. Трудовая функция

Наименование

Управление записями об обращениях и инцидентах

Код

A/02.3

Уровень (подуровень) квалификации

3

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Регистрация в специализированных информационных системах обращения клиента о наличии технической проблемы

Регистрация в специализированных информационных системах предложенного решения по обращению о наличии технической проблемы

Регистрация в специализированных информационных системах инцидента клиента

Регистрация в специализированных информационных системах изменения статуса обращения

Регистрация в специализированных информационных системах изменения статуса инцидента клиента

Необходимые умения

Регистрировать в специализированных информационных системах обращение клиента, предложенное решение и инцидент, сформированный на основе обращения клиента

Изменять записи об обращениях клиентов и зарегистрированных инцидентах

Необходимые знания

Основные возможности текстовых, табличных и графических редакторов и иного программного обеспечения, применяемого при разработке, редактировании, экспертизе, согласовании и утверждении документов

Основные возможности специализированных информационных систем и программного обеспечения, применяемого для документирования поддержки клиентов

Другие характеристики

-