Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4. Содержание и структура проекта обоснования границ седьмой подзоны ПАТ

4. Содержание и структура проекта обоснования границ седьмой

подзоны ПАТ

4.1. Проект обоснования границ седьмой подзоны ПАТ аэродрома включает в себя следующие разделы:

- общие сведения об аэродроме;

- исходные данные, используемые в расчетах, предоставленные оператором аэродрома в соответствии с приложением 1 к настоящей методике;

- результат расчета внешнего контура седьмой подзоны по фактору авиационного шума при полетах ВС и шумовых зон, выделенных в ее границах;

- обоснование границы седьмой подзоны ПАТ и шумовых зон, выделенных в ее границах, с учетом верификации расчетных границ результатами инструментальных исследований (измерений) уровней шума седьмой подзоны и зоны запрета строительства нормируемых объектов;

- оценка риска здоровью населения, выполненная в соответствии с методическими рекомендациями МР 2.1.10.0059-12 "Оценка риска здоровью населения от воздействия транспортного шума";

- расчетная схема границ седьмой подзоны ПАТ аэродрома, установленная по условиям, характерным среднегодовому летному дню, рассчитанному для года, в период которого интенсивность полетов была наибольшей в течение последних 3-х лет (для эксплуатируемых аэропортов) или по условиям, характерным среднегодовому летному дню, рассчитанному для перспективного года эксплуатации (для проектируемых аэродромов и аэродромов, для которых предусмотрены мероприятия по строительству и реконструкции ВПП), обоснованная и верифицированная по результатам инструментальных измерений уровней АШ;

- обоснование ограничений использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления деятельности в границах седьмой подзоны ПАТ аэродрома и обоснование возможности применения при строительстве и реконструкции, объектов, размещаемых на указанных участках, мер по предупреждению и (или) устранению негативного физического воздействия, направленных на соблюдение предельно допустимых уровней шума внутри помещений, с указанием конкретного перечня таких мер;

- программа производственного контроля соблюдения уровня шума на границе седьмой подзоны ПАТ и выделенных в ее границах шумовых зон;

- перечень координат характерных точек внешней границы седьмой подзоны и шумовых зон внутри нее в географической системе координат и местной системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН).

4.2. Общие сведения об аэродроме должны включать в себя следующую информацию:

- сведения об аэродроме, внесенные в Государственный реестр аэродромов и вертодромов гражданской авиации Российской Федерации;

- реквизиты регистрации аэронавигационного паспорта аэродрома;

- схема с обозначением адреса и места расположения аэродрома;

- координаты контрольной точки аэродрома и торцов взлетно-посадочной полосы в географической системе координат и местной системе координат, используемой для ведения ЕГРН;

- режим работы аэродрома, с указанием интенсивности полетов воздушных судов по каждому маршруту;

- данные о летном поле и взлетно-посадочных полосах аэродрома.

4.3. Раздел верификации расчетных границ седьмой подзоны инструментальными исследованиями (измерениями) уровней шума включает в себя:

- отчеты о проведенных инструментальных исследованиях (измерениях) уровней шума;

- обоснование внешней границы седьмой подзоны и зоны запрета строительства нормируемых объектов.

4.4. Схема седьмой подзоны аэродромов должна включать в себя внешнюю границу, установленную исходя из эквивалентных уровней шума - (LАэкв = 45 дБА - с 23 часов 00 минут до 7 часов 00 минут и LАэкв = 55 дБА - с 7 часов 00 минут до 23 часов 00 минут) и разделение на шумовые зоны территории седьмой подзоны, формируемые контурами равного уровня звука <6>, в границах которых возможно размещение нормируемых объектов с реализацией шумозащитных мероприятий по исключению повышенного шумового воздействия, вызванного полетами воздушных судов, а также зоны, в границах которых новое строительство запрещено в зависимости от функционального назначения объектов недвижимости.

--------------------------------

<6> П. 3.2 ст. 47 Воздушного кодекса Российской Федерации.