II. Составление и подписание проекта сметы

4. Проект сметы составляется Федеральным фондом при формировании проекта федерального закона о бюджете Федерального фонда на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (далее - федеральный закон о бюджете Федерального фонда) в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проектов федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период (далее - график).

5. Показатели проекта сметы составляются в абсолютных суммах и должны соответствовать планируемым объемам расходов, а также иным детализирующим указанные расходы показателям (при наличии), используемым Федеральным фондом при формировании проекта федерального закона о бюджете Федерального фонда, а также информации, получаемой Федеральным фондом для подготовки проекта федерального закона о бюджете Федерального фонда в соответствии с графиком.

6. Проект сметы формируется Управлением бухгалтерского учета и отчетности по форме согласно приложению N 1 к Порядку составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н <2>, с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2019 г. N 222н <3> (далее - Порядок составления и ведения бюджетных смет), на основании сведений структурных подразделений Федерального фонда, курирующих отдельные показатели сметы (далее - структурные подразделения), формируемых по форме согласно приложению N 3 к Порядку составления и ведения бюджетных смет (далее - сведения к проекту сметы).

--------------------------------

<2> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 августа 2018 г., регистрационный N 51760.

<3> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2020 г., регистрационный N 57147.

7. Проект сметы и сведения к проекту сметы формируются на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. Показатели проекта сметы и показатели сведений к проекту сметы должны соответствовать обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей.

8. Сведения к проекту сметы и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются структурными подразделениями в сроки, предусмотренные Порядком формирования (внесения изменений) и представления главными распорядителями средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 мая 2021 г. N 69н <4> (далее - Порядок формирования обоснований бюджетных ассигнований), для формирования и представления Федеральным фондом обоснований бюджетных ассигнований по расходам в целях формирования проекта федерального закона о бюджете Федерального фонда.

--------------------------------

<4> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 июля 2021 г., регистрационный N 64145.

9. Сведения к проекту сметы и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей подписываются заместителями председателя Федерального фонда, курирующими деятельность структурных подразделений.

10. На основании принятых от структурных подразделений сведений к проекту сметы и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей Управление бухгалтерского учета и отчетности осуществляет формирование проекта сметы и направление его на подписание председателю Федерального фонда или иному лицу, уполномоченному председателем Федерального фонда.

11. Проект сметы формируется в сроки, предусмотренные Правилами ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2014 г. N 621 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" <5> (далее - Правила ведения реестра), для формирования реестра расходных обязательств бюджета Федерального фонда.

--------------------------------

<5> Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 28, ст. 4063; 2016, N 33, ст. 5190.

В проект сметы вносятся изменения при получении замечаний Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации к реестру расходных обязательств бюджета Федерального фонда, представляемых в соответствии с Правилами ведения реестра.

12. В сведения к проекту сметы и в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей структурными подразделениями вносятся изменения при получении замечаний Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации к обоснованиям бюджетных ассигнований по расходам и (или) реестру расходных обязательств Федерального фонда, представленных Федеральному фонду в соответствии с Порядком формирования обоснований бюджетных ассигнований, в сроки, предусмотренные Порядком формирования обоснований бюджетных ассигнований для внесения изменений в обоснования бюджетных ассигнований по расходам.

Замечания Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации для внесения изменений в сведения к проекту сметы и в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей доводятся до структурных подразделений Управлением бухгалтерского учета и отчетности в течение одного рабочего дня со дня получения их от Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации соответственно.

13. Проект сметы уточняется после внесения Правительством Российской Федерации проекта федерального закона о бюджете Федерального фонда в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в сроки, предусмотренные Порядком формирования обоснований бюджетных ассигнований для уточнения обоснований бюджетных ассигнований после внесения проекта федерального закона о бюджете Федерального фонда в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, и в порядке, аналогичном предусмотренному настоящим Порядком для формирования проекта сметы.

14. Проект сметы подписывается председателем Федерального фонда или уполномоченным им лицом Федерального фонда.