Когда наступит страховой случай, взаимодействие должно происходить в таком порядке:
- застрахованное лицо представляет работодателю нужные документы и сведения, если их нет у страхователя (п. п. 5 и 6 правил). Если страхователь прекратил деятельность или нельзя определить его местонахождение, застрахованные лица могут обращаться напрямую в ФСС, в том числе через портал госуслуг (п. 8 правил);
- страхователь в течение 3 рабочих дней передает документы и сведения в ФСС (п. 7 правил);
- если фонд получил документы и сведения не полностью, в течение 5 рабочих дней он направляет страхователю извещение. Чтобы подтвердить его получение, у страхователя есть 3 рабочих дня, а чтобы представить недостающие сведения - 5 рабочих дней (п. 10 правил).
Если ФСС увидит нарушения в больничном, он направит медорганизации или страхователю извещение с перечнем требуемых исправлений. Скорректировать листок нетрудоспособности нужно за 5 рабочих дней (п. 11 правил). Это может сократить число споров о взыскании со страхователя или медорганизаций пособий, которые выплатили по больничным с ошибками.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей