III. Требования к результатам освоения образовательной программы

III. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

3.1. В результате освоения образовательной программы у выпускника должны быть сформированы общие и профессиональные компетенции.

3.2. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать следующими общими компетенциями (далее - ОК):

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам;

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами, пациентами;

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения;

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;

ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере;

ОК 12. Оказывать первую помощь до оказания медицинской помощи гражданам при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью.

3.3. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен быть готов к выполнению основных видов деятельности, предусмотренных ФГОС СПО согласно квалификации специалиста среднего звена, указанной в пункте 1.5 ФГОС СПО:

проведение обследования пациента и выполнение классического массажа;

проведение обследования пациента и выполнение рефлекторных видов массажа;

проведение обследования и выполнение массажа в педиатрической практике;

оказание медицинской помощи в экстренной форме.

3.4. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать следующими профессиональными компетенциями (далее - ПК), соответствующими основным видам деятельности ФГОС СПО, указанным в пункте 3.3 ФГОС СПО:

3.4.1. Проведение обследования пациента и выполнение классического массажа:

ПК 1.1. Проводить обследование и выполнять классический гигиенический массаж и массаж отдельных анатомических областей в целях укрепления и сохранения здоровья и профилактики заболеваний;

ПК 1.2. Проводить обследование и выполнять классический лечебный массаж по показаниям при определенной патологии;

ПК 1.3. Проводить обследование и выполнять спортивный массаж;

ПК 1.4. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности при проведении классического массажа;

ПК 1.5. Вести медицинскую документацию.

3.4.2. Проведение обследования пациента и выполнение рефлекторных видов массажа:

ПК 2.1. Проводить обследование и выполнять сегментарный массаж по показаниям при определенной патологии;

ПК 2.2. Проводить обследование и выполнять соединительнотканный массаж по показаниям при определенной патологии;

ПК 2.3. Проводить обследование и выполнять точечный и традиционный китайский массаж по показаниям;

ПК 2.4. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности при проведении рефлекторных видов массажа;

ПК 2.5. Вести медицинскую документацию.

3.4.3. Проведение обследования и выполнение массажа в педиатрической практике:

ПК 3.1. Проводить обследование и выполнять массаж в педиатрической практике для укрепления здоровья и гармоничного развития детей;

ПК 3.2. Проводить обследование и выполнять массаж в педиатрической практике в лечебных и реабилитационных целях;

ПК 3.3. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности при выполнении массажа в педиатрической практике;

ПК 3.4. Вести медицинскую документацию.

3.4.4. Оказание медицинской помощи в экстренной форме:

ПК 4.1. Оказывать медицинскую помощь при угрожающих жизни состояниях;

ПК 4.2. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности при оказании медицинской помощи в экстренной форме;

ПК 4.3. Вести медицинскую документацию.

3.5. Минимальные требования к результатам освоения основных видов деятельности образовательной программы указаны в приложении N 2 к ФГОС СПО.

3.6. Образовательная организация самостоятельно планирует результаты обучения по отдельным дисциплинам (модулям) и практикам, которые должны быть соотнесены с требуемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями выпускников). Совокупность запланированных результатов обучения должна обеспечивать выпускнику освоение всех ОК и ПК, установленных ФГОС СПО.