Документ не применяется. Подробнее см. Справку

12. 12ГУ. Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

12.

12ГУ

Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

12.1.

12ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

76.1

80.0

85.0

98.0

80.0

90.0

98.0

Чирков С.А./ПФР

1, 2

12.2.

12ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

76.1

80.0

85.0

98.0

80.0

90.0

98.0

Чирков С.А./ПФР

1, 2

12.3.

12ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

X

X

X

X

X

X

X

-

-

12.4.

12ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

-

-

12.5.

12ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

X

X

X

X

X

X

X

-

-

12.6.

12ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

12.7.

12ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

-

12.8.

12ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

12.9.

12ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

12.10.

12ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

12.11.

12ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

-

12.12.

12ГУ1.12

Регламентное время предоставления государственной услуги

мин

15.0

10.0

8.0

5.0

10.0

5.0

3.0

Чирков С.А./ПФР

1

12.13.

12ГУ1.13

Доля сокращения трудоемкости предоставления государственной услуги

%

0.0

1.0

2.0

3.0

1.0

8.0

10.0

Чирков С.А./ПФР

2

12.14.

12ГУ1.14

Возможность обращения за государственной услугой в электронном виде через личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР

Да/Нет

Да

Да

Нет

X

X

X

X

Чирков С.А./ПФР

1

12.15.

12ГУ1.15

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

балл

3.0

3.0

4.0

4.5

X

X

X

Чирков С.А./ПФР

1