2. Пример расчета эфирного времени, предоставляемого безвозмездно политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, для проведения предвыборной агитации

2. Пример расчета эфирного времени, предоставляемого

безвозмездно политическим партиям, зарегистрировавшим

федеральные списки кандидатов, для проведения

предвыборной агитации

2.1. Предположим, что в жеребьевке будут принимать участие 15 политических партий. Соответственно, общий объем эфирного времени, предоставляемого на канале организации телерадиовещания, сокращается и составляет 15 часов. При этом две политические партии в порядке, установленном частью 7 статьи 65 Федерального закона, отказались от получения эфирного времени, предоставляемого для размещения агитационных материалов.

2.2. Для совместных агитационных мероприятий в соответствии с частью 8 статьи 65 Федерального закона отводится, например, половина выделенного эфирного времени. В таком случае объем эфирного времени, предоставляемого для проведения совместных агитационных мероприятий, составит 450 минут: 15 часов (900 минут) минус 7 часов 30 минут (450 минут).

Указанный объем эфирного времени распределяется поровну между всеми политическими партиями. Таким образом, на каждую политическую партию приходится по 30 минут (450 минут разделить на 15 партий) эфирного времени, предоставляемого для проведения совместных агитационных мероприятий.

2.3. Другая половина общего объема предоставляемого безвозмездно эфирного времени (450 минут) распределяется между политическими партиями поровну с учетом сокращения на доли, полагающиеся двум отказавшимся партиям.

Таким образом, на одну политическую партию приходится 30 минут (450 минут разделить на 15 партий) эфирного времени, предоставляемого для размещения агитационных материалов.

При этом общий объем эфирного времени, предоставляемого для размещения агитационных материалов, составит не 450 минут, а 390 минут (450 минут минус 30 минут x 2 = 390 минут).

2.4. В зависимости от периодов предоставления формируются соответствующие блоки эфирного времени, предоставляемого безвозмездно каждому субъекту агитационной деятельности.

2.5. Организации телерадиовещания рекомендуется резервировать время, которое может быть предоставлено безвозмездно политическим партиям, с учетом возможного вынесения судом решения об отмене постановления ЦИК России об отказе в регистрации федерального списка кандидатов, если такие постановления были приняты.