Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления государственной услуги

121. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по рассмотрению, принятию решений и подготовке ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Росрыболовства.

122. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Росрыболовства.

При проведении плановой проверки проверяется соответствие действий и принимаемых решений должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, положениям Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.

123. Внеплановая проверка проводится в случае поступления жалобы на действия (бездействие) или решение должностного лица Росрыболовства, принятое им в процессе предоставления государственной услуги (далее - жалоба). Ответ по итогам проверки жалобы направляется заявителю не позднее 3 рабочих дней от даты окончания внеплановой проверки.

124. Результаты проведения плановых и внеплановых проверок оформляются актом, в котором указываются выявленные недостатки, предложения по их устранению и докладываются руководителю Росрыболовства либо его уполномоченным заместителям для принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.