2.24. Реклама на одежде спортсменов

2.24.1. Во всех соревнованиях Федерации и комплексных всероссийских соревнованиях, предметы одежды могут иметь только рекламу, предусмотренную в пунктах 2.24.2 - 2.24.5.

2.24.2. Футболка может содержать рекламу соответствующую требованиям пунктов 2.24.2.1. - 2.24.2.2.

2.24.2.1. Максимум одна реклама может быть расположена на каждом из следующих мест: левый рукав, правый рукав, левое плечо, правое плечо, левый воротник, правый воротник, правая грудь, левая грудь и по центру груди. Плечо определяется как видимая часть плеча на передней части футболки. Должно быть не более пяти элементов рекламы в целом, и Национальные флаги или эмблемы по положению настоящих Правил считаются рекламой. Каждая реклама, в том числе Национальные флаги или эмблемы, должна быть размером 20 квадратных сантиметров или меньше.

2.24.2.2. Рекламная полоса на футболке должна иметь равномерную ширину и должна быть шириной не более 10 см на передней части и не более 5 см на задней части футболки. Она может быть расположена под любым углом (на любом месте) и может быть, как на передней части футболки, так и на задней части футболки, или с обеих сторон.

2.24.2.3. По усмотрению главного судьи, если возникает разница между содержанием рекламы и требованием пункта 2.24.2.2. и спонсоров соревнования или телевещателей, или если содержание рекламы будет нарушать местные законы или будет сочтено оскорбительным, то главный судья может ограничить рекламу на футболке требованием пункта 2.24.2.1.