N п/п
|
Вызов
|
Наименование результата
|
Характеристика результата
|
Срок достижения результата
|
Значение
|
Источник данных для определения значения
|
1
|
Высокая аварийность ввиду человеческого фактора.
|
Беспилотные грузовики эксплуатируются в Арктике и на территориях логистических комплексов
|
Доля компаний, имеющих возможность эксплуатировать беспилотные грузовики в Арктике и на территориях логистических комплексов
|
2021 год
|
100%
|
Статистическая отчетность Минтранса России
|
Неэффективность перевозочного процесса традиционными видами транспорта
|
2
|
Запущена в пилотном режиме коммерческая доставка грузов с использованием беспилотников
|
Количество компаний, использующих беспилотники для доставки грузов
|
2024 год
|
10
|
Управленческая отчетность Минтранса России
|
3
|
На 25% увеличена скорость доставки грузов и пассажиров за счет использования беспилотников
|
Увеличение скорости доставки грузов и пассажиров за счет использования беспилотников
|
2030 год
|
25%
|
Статистическая отчетность Минтранса России
|
4
|
Перевозка грузов из Китая в Европу через территорию России осуществляется беспилотниками
|
Протяженность автомобильных дорог, обеспеченных инфраструктурой функционирования беспилотного транспорта
|
2030 год
|
20 258 км
|
Управленческая отчетность Минтранса России
|
5
|
Низкая мобильность населения
|
На 5% увеличена средняя скорость перемещения пассажиров в городском общественном транспорте
|
Увеличение средней скорости перемещения пассажиров в городском общественном транспорте
|
2024 год
|
на 5%
|
Статистическая отчетность Минтранса России
|
Высокая доля "серых" перевозок при оплате проезда наличными средствами
|
6
|
На 23% сокращено время ожидания городского общественного транспорта
|
Сокращение времени ожидания городского общественного транспорта
|
2030 год
|
на 23%
|
Статистическая отчетность Минтранса России
|
7
|
На 47% увеличен объем налоговых поступлений в городах с населением более 300 тыс. чел
|
Увеличение объема налоговых поступлений в городах с населением более 300 тыс. чел
|
2030 год
|
на 47%
|
Статистическая отчетность Минтранса России
|
8
|
На 31% сокращена доля жителей, которые ежедневно используют автомобиль в зоне действия регионального (городского) MaaS
|
Сокращение доли жителей, которые ежедневно используют автомобиль в зоне действия регионального (городского) MaaS
|
2030 год
|
на 31%
|
Статистическая отчетность Минтранса России
|
9
|
На 37% увеличена средняя скорость перемещения пассажиров в городском общественном транспорте
|
Увеличение средней скорости перемещения пассажиров в городском общественном транспорте
|
2030 год
|
на 37%
|
Статистическая отчетность Минтранса России
|
10
|
Не реализован транзитный потенциал страны
|
30% перевозочных документов переведены в цифровой вид (грузовых)
|
Увеличение доли грузовых перевозочных документов, переведенных в электронный вид
|
2024 год
|
30%
|
Статистическая отчетность Минтранса России
|
11
|
Низкая привлекательность транспортных коридоров Российской Федерации ввиду высокой транзакционной нагрузки (бумажные документы, контрольные процедуры, посредники)
|
В 2 раз увеличен объем транзитных перевозок контейнеров для автомобильного и железнодорожного транспорта
|
Увеличение объема транзитных перевозок контейнеров для автомобильного и железнодорожного транспорта
|
2024 год
|
в 2 раза (100%)
|
Статистическая отчетность Минтранса России
|
12
|
Сокращено количество часов на прохождение контрольных мероприятий на границе
|
Сокращение количества часов на прохождение контрольных мероприятий на границе:
|
2030 год
|
На 94% На 89% На 94% На 94%
|
Статистическая отчетность Минтранса России
|
-
|
на границе (авто): на 94%
|
-
|
на границе (авто)
|
-
|
на таможне (авто): на 89%
|
-
|
на таможне (авто)
|
-
|
на границе (ж/д): на 94%
|
-
|
на границе (ж/д) на таможне (ж/д)
|
-
|
на таможне (ж/д): на 94%
|
13
|
Увеличена средняя коммерческая скорость грузового автомобиля/поезда
|
Увеличение средней коммерческой скорости грузового автомобиля/поезда
|
2030 год
|
На 11%
На 75%
На 100%
На 50%
|
Статистическая отчетность Минтранса России
|
-
|
авто внутренняя: на 11%
|
-
|
авто внутренняя
|
-
|
авто импорт/экспорт: на 75%
|
-
|
авто импорт/экспорт
|
-
|
авто транзит: на 100%
|
-
|
автотранзит
|
-
|
ж/д транзит: на 50%
|
-
|
ж/д транзит
|
14
|
На 45% сокращена доля "серых" грузовых автомобильных перевозок
|
Сокращение доли "серых" грузовых автомобильных перевозок
|
2030 год
|
На 45%
|
Статистическая отчетность Минтранса России
|
15
|
Увеличены объемы налоговых поступлений в бюджеты разных уровней:
|
Увеличение объемов налоговых поступлений в бюджеты разных уровней:
|
2030 год
|
В 5 - 10 раз
В 5 - 10 раз
На 90%
|
Статистическая отчетность Минтранса России
|
-
|
транзит по ж/д: в 5 - 10 раз
|
-
|
транзит по ж/д
|
-
|
транзит авто: в 5 - 10 раз
|
-
|
транзит авто
|
-
|
внутренние перевозки авто: на 90%
|
-
|
внутренние перевозки авто
|
16
|
Отсутствует возможность оперативного управления транспортным комплексом из единого центра в зависимости от ситуации
|
Обеспечен сбор данных по ТК с использованием механизмов унификации и верификации данных ТК;
Осуществлена интеграция данных по транспортной отрасли в единый контур управления Минтранса.
Обеспечено принятие управленческих решений по эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры на базе предиктивной аналитики с использованием искусственного интеллекта;
Гибкое моделирование транспортных потоков в режиме реального времени
|
Доля транспортных потоков, моделирование которых осуществляется с применением технологий искусственного интеллекта и "big data"
|
2024 год
|
35%
|
Управленческая отчетность Минтранса России
|
17
|
Обеспечено управление региональными транспортными информационными системами из ситуационно-информационного центра Минтранса России
|
Доля региональных транспортных информационных систем, осуществляющих информационное взаимодействие с ситуационно-информационным центром Минтранса России
|
2030 год
|
100%
|
Управленческая отчетность Минтранса России
|
18
|
Планирование развития транспортного комплекса осуществляется целиком в "цифровом" виде
|
Строительство транспортной инфраструктуры осуществляется с применением цифровых технологий
|
2030 год
|
100%
|
Статистическая отчетность Минтранса России
|
19
|
Отсутствует единая защищенная цифровая среда оперативного взаимодействия федеральных, региональных и местных органов власти, субъектов транспортной деятельности в интересах обеспечения безопасности на транспорте (включая транспортную безопасность, кибербезопасность)
|
Создана единая закрытая защищенная цифровая среда обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры
|
Мониторинг состояния защищенности ГИС Минтранса России и подведомственных организаций
|
2024 год
|
100%
подключенных ГИС
|
Статистическая отчетность Минтранса России
|
20
|
Повышение эффективности мониторинга и контроля состояния транспортной безопасности
|
Сокращено количество актов незаконного вмешательства
|
2030 год
|
Более чем в два раза (100%)
|
Статистическая отчетность Минтранса России
|
21
|
Отсутствие возможности мониторинга состояния объектов транспортной инфраструктуры на всех этапах жизненного цикла
|
На 20% снижены расходы на техническое обслуживание и ремонт объектов транспортной инфраструктуры за счет применения предиктивной аналитики с элементами искусственного интеллекта
|
Снижение расходов на техническое обслуживание и ремонт объектов транспортной инфраструктуры
|
2024 год
|
20%
|
Статистическая отчетность Минтранса России
|
22
|
Оценено состояние 400 тыс. км. автомобильных дорог
|
Протяженность дорог, состояние которых оценено с помощью мобильных измерительных лабораторий
|
2024 год
|
400 тыс. км
|
Управленческая отчетность Минтранса России
|
23
|
100% объектов транспортной инфраструктуры имеют "цифровые двойники"
|
Доля объектов транспортной инфраструктуры, имеющих "цифровые двойники"
|
2030 год
|
100%
|
Статистическая отчетность Минтранса России
|