Основные цели и задачи ведомственной целевой программы

Целью ведомственной целевой программы является формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся:

2020 г. - 65,45 процентов;

2021 г. - 69,29 процентов;

2022 г. - 73,41 процентов;

2023 г. - 77,58 процентов;

2024 г. - 81,70 процентов;

2025 г. - 85,24 процентов.

Для достижения указанной цели предполагается решение следующих задач:

обеспечение роста численности детей, охваченных дополнительным образованием;

обеспечение роста доли детей и молодежи в возрасте от 7 до 35 лет, у которых выявлены выдающиеся способности и таланты, от общей численности детей и молодежи в возрасте от 7 до 35 лет;

формирование и совершенствование информационного, кадрового и инфраструктурного обеспечения деятельности, направленной на развитие выдающихся способностей и образовательных компетенций у детей <*>;

--------------------------------

<*> Срок реализации мероприятия, направленного на решение задачи 3: 2019 - 2020 годы.

модернизация региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств 00000001.wmz.

--------------------------------

00000002.wmz Мероприятие, направленное на решение задачи 4, с 2021 года реализуется в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры".

Ответственными за достижение цели является разработчик ведомственной целевой программы.

Ответственными за достижение обеспечения роста численности детей, охваченных дополнительным образованием, являются Минпросвещения России, Росжелдор, Минкультуры России, Управление делами Президента Российской Федерации.

Ответственным за достижение обеспечения роста доли детей и молодежи в возрасте от 7 до 35 лет, у которых выявлены выдающиеся способности и таланты, от общей численности детей и молодежи в возрасте от 7 до 35 лет являются Минпросвещения России, Минкультуры России, Минспорт России, Минобрнауки России.